Новые 240-тонные БЕЛАЗы уверенно входят в рабочий ритм карьера Курской магнитной аномалии

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7531 с бортовыми номерами 111 и 112 отмеряли свои первые сотни километров по карьерным дорогам Михайловского горно-обогатительного комбината им. А.В. Варичева (Курская область Российской федерации), сообщили в пресс-центре ОАО «БЕЛАЗ».

– Первые 240-тонные БЕЛАЗы появились здесь в 2020 году, – отметили на предприятии. – Сегодня машины этого очень востребованного у горняков класса грузоподъемности наряду с 130-тонными самосвалами составляют основу парка технологического транспорта горнодобывающего комбината. Белорусскую технику добытчики железной руды уважают, присваивая самосвалам имена почетных ветеранов своего предприятия. В рабочий ритм новые машины входят плавно, но уверенно – с постепенным увеличением объемов перевозок рудной массы.

Два новых 240-тонника доверены водительским бригадам опытных профессионалов. Один из них – Юрий Поздняков, в распоряжение которого поступил карьерный исполин высотой почти в 7 метров, который имеет под капотом двигатель с «мегатабуном» в 2535 лошадиных сил и вместе с грузом весит больше 400 тонн:

Эта машина – словно награда за мой водительский труд в течение 20 лет. Для меня это, конечно, событие радостное и большая ответственность. С виду БЕЛАЗ огромный, но именно в управлении очень легкий, удобный, динамичный и маневренный. Эта надежная и практичная машина оснащена множеством электронных помощников. В одно касание теперь можно проверить давление в шинах или температуру гидросистемы. В кабине прекрасный обзор, хорошая шумоизоляция, тепло и уютно зимой.

В настоящее время на Михайловском ГОКе работают двенадцать БЕЛАЗов грузоподъемностью 240 тонн, добавили на предприятии.

Михайловский ГОК им. А.В. Варичева является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды. Предприятие ведет открытым способом разработку железорудного месторождения.

Фото: сайт ОАО «БЕЛАЗ».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter