Нежный возраст

Группа «Ранетки» — популярный брэнд шоу–бизнеса с недавних пор стал известен и в Беларуси благодаря одноименному сериалу, идущему на телекале ВТВ. Но, как и любая марка, он не защищен от спекуляций и подделок...

Группа «Ранетки» — популярный брэнд шоу–бизнеса с недавних пор стал известен и в Беларуси благодаря одноименному сериалу, идущему на телекале ВТВ. Но, как и любая марка, он не защищен от спекуляций и подделок. 3 апреля в выставочном центре «БелЭкспо» был объявлен большой концерт коллектива. На афише улыбающиеся девчонки–тинейджеры обещают настоящее шоу. Однако каково же было удивление поклонников сериала и группы, когда на сцену вышла только одна участница — Лера Козлова... Многие посчитали себя обманутыми.


Попытки получить хоть какие–нибудь комментарии от организаторов концерта ничего не дали. Девушка, ответившая по номеру телефона для справок, указанному на злополучной афише, явно нервничала:


— Мы ничего не будем объяснять. Концерт прошел, афиши уже поменяли. Дело давным–давно замято.


А вот в Партизанском РУВД Минска так не считают.


— Уголовное дело пока не возбуждено, — излагает суть ситуации пресс–офицер Андрей Сосонко. — Зато есть документ, предписывающий рассмотреть материалы по факту предоставления ложных сведений о выступлении экс–солистки популярной российской группы «Ранетки» Леры Козловой. Концерт, состоявшийся 3 апреля, предварительно анонсировался организаторами мероприятия с использованием на афише фотографии всего состава «Ранеток», что могло ввести в заблуждение поклонников творчества группы. Сейчас мы пытаемся дать правовую оценку этим действиям. Возможно, все действительно будет прекращено за отсутствием состава преступления. Но если найдутся люди, считающие себя обманутыми, их показания будут приобщены к материалам проверки. Не исключено, что это может стать основанием для возбуждения уголовного дела. Отвечать в таком случае придется тем, кто размещал афиши, — организаторам концерта. Насколько мне известно, российские представители «Ранеток» тоже имеют претензии к оформлению плакатов. Но это уже не наше дело: со своими солистками они будут разбираться сами.


— Если то, что изображено на афише, не совпадает с тем, что зритель увидит в зале, назвать это можно как угодно, — поясняет известный продюсер Евгений Ершов. — Подвох, обман или, мягко говоря, катастрофа. Интересы зрителя должны защищаться еще до входа в зрительный зал. Если что–то не получается с составом артистов или исполнителей, этичнее всего концерт отменить и вернуть зрителям деньги. На моей памяти это первый случай такой вольной «импровизации» с концертной афишей.


Если вникнуть в историю вопроса, станет очевидна довольно печальная тенденция. Организатор концерта — продюсерский центр «Нежный возраст» — известен как импресарио так и не состоявшихся гастролей Димы Билана, Ани Лорак, концерта памяти Виктора Цоя... Причем деньги за несостоявшийся концерт центр возвращает зрителям крайне неохотно. (Письма от возмущенных читателей по этому поводу неоднократно поступали и к нам в редакцию.) Каждый продюсерский центр сам выбирает свой стиль поведения на рынке развлечений. Но и разного рода ответственность никто не отменял.

 

«Есть вопрос»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter