Моральной низости сообщества беглых устаешь поражаться. Но они находят все новые способы опозориться

Незастегнутая матуляк

Моральная нечистоплотность беглых не удивляет давно. Но каждый раз, когда чувство брезгливости чуть притупляется, они снова находят способ показать свое грязное исподнее.

Например, упорно не называя фамилию умершей в Варшаве «белоруски Лизы». Или уперто не рассказывая, что она в Польшу уехала задолго до того, как они стали невероятными. Или вообще не упоминая, что изнасиловал и задушил белоруску поляк. А сбор объявил и деньги скрысил украинец.

Это и правда не имеет никакого значения – для нормальных людей. Но если вы тоже с этим согласны и коль уж у вас там процветает свобода слова, зачем же вертеться гадюками на сковородках?

И во всем, что ни возьми, у них виноват рыжым. Все, что в их жизни произошло плохого, – оно от ябатек, от не того народа, от не того государства, от не того… Притом, что сами они… – вот честно, такой большой и одновременно такой морально грязной группы людей не приходилось лицезреть никогда.

Их последний (по времени) ацкий кринж – это как недожурналистки «записали личные истории подвергшихся насилию трех белорусок». Надо ж знать: им сочинить за кого-то (за женщин, за студентов, за избирателей, за людей на улице) – как два пальца об асфальт! Уж сколько раз их за те пальцы ловили. Но своих информационных материалов нет, а грантодателю подавай отчет, а за квартиру снова платить, а за кота…

Но тут вдруг «не анонимно своим опытом согласилась поделиться психолог Анна Матуляк». Ба, а мы о ней как-то вспоминали («Беглая тупость», 22.12.23, «СБ, Беларусь сегодня»)! Вот поделилась она – и застыли слушатели соляными столпами.

В 6 классе ее «вел» от школы до подъезда мужик. В 7-м – лапал и целовал в тренерской физрук, «еле вырвалась». Вожатые в летних лагерях, которым по 20 лет, при ней приставали к подросткам – это 8-й и 9-й классы.

В 10-м классе «в нее влюбился 40-летний учитель гитары, пришел пьяный, ломился в дверь». В 11-м – «родственник бегал за ней по квартире…» – ну и так далее, с подробностями, от которых даже мой редактор краснел, читая. А матуляки, наоборот, публиковали не моргнув глазом.

И это ж еще не все! К ней приставали в университете, в транспорте, в очередях, в малолюдных местах… и даже завгинекологией в больнице. Вы просто не знаете, насколько тяжко жить на свете, если твоя фамилия психолог Матуляк!

Как этому цветочку удалось пробиться сквозь асфальт жизни нетронутым, остается непонятным. Чудо? Мало кто верит в чудо. Наоборот, многие хотят посмотреть в интернете, самолично увидеть такое вот чудо по имени Анна.

Находят фотки, смотрят – и никто не верит. Не-ет. Ну нет. Не бывает настолько неразборчивых маньяков, не клюет рыба на невкусное, не летят мотыльки на тусклую лампочку. Не так природа устроена.

Просто Матуляк решила через недожурналисток попиариться, клиенты ж нужны. И не нашла ничего лучшего, чем переложить на себя все истории, ранее рассказанные ей пациентками. Коллегами. А то и попросту прочитанными в профильной литературе.

И что вы думаете, ей самой-то, психологу Ане, не нужна помощь врача?

По-моему, необходима. Как необходима была половине тех синих коз, жен предпринимателей, гулящих, скучавших и от того шатавших рыжым, низабуду-нипрастивших… К белорусским врачам они или не обратились, или выбрали не тех: матуляк помочь не может.

А польские теперь им не по карману.

Но даже это не причина быть настолько бесстыжими.

Уж простите, накипело.

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter