Люди обращаются на "прямые линии" с проблемами и благодарностями

Не откладывая на завтра

В регионах продолжается практика проведения прямых телефонных линий. Корреспонденты «СБ» наблюдали за их работой в минувшую субботу.


Сергей Бичуков
Ремонт жилья, благоустройство населенных пунктов, не всегда удовлетворительная работа ЖКХ — вот вопросы, которые подняли в своих обращениях жители Чаусского района, позвонившие на «прямую линию». Ее проводил первый заместитель председателя Чаусского райисполкома Сергей Бичуков.

Светлана Третьякова из деревни Каменка рассказала, что на въезде в населенный пункт дорога делает крутой поворот. Рядом стоит брошенный дом с двором, заросшим бурьяном. Из–за этого не видна проезжая часть — так и до беды недалеко... Сергей Николаевич пообещал: порядок в ближайшее время будет наведен либо хозяином постройки, которого обяжут это сделать, либо силами районного ЖКХ.

Надежда Кужелева из деревни Бордилы живет в доме, принадлежащем местному СПК. Здание нуждается в ремонте. Договорились, что будет отремонтирована крыша и обновлена электрическая проводка в одной из комнат.

Татьяна Вишневская пожаловалась на то, что в квартире, где она живет, нет горячей воды. К ней тут же были отправлены коммунальщики — разобраться, что случилось. Спустя часа полтора — еще «прямая линия» не закончилась — Вишневская позвонила еще раз. На этот раз сказать спасибо за оперативное решение проблемы.

Бичуков, комментируя итоги «прямой линии», подчеркнул: все обращения будут взяты на контроль. Местная власть предпримет все, чтобы решить проблемы и сделать жизнь людей более комфортной. С января по сентябрь на субботние «прямые линии» поступило 152 обращения, больше половины которых касались вопросов коммунально–бытового характера и благоустройства населенных пунктов. Большая часть проблем оперативно решена. Например, сделан ремонт кровель, к горячему водоснабжению подключены дома, почищены колодцы. Разумеется, есть проблемы, на разрешение которых требуется время — они находятся на контроле.


Олег Тарасов
В Вороновском райисполкоме на «прямой линии» дежурил заместитель председателя Олег Тарасов.

Первой дозвонилась Ирена Венсык, проживающая во 2–м Юбилейном переулке. Она попросила отремонтировать водосточный лоток, из–за неисправности которого заливает подвал. Олег Тарасов тут же связался с представителями коммунальной службы и передал соответствующее поручение.

Виктор Нарбут из деревни Новополье пожаловался на недостаточное освещение населенного пункта, который находится буквально в двух километрах от Вороново:

— В деревне всего лишь два фонаря и после шести часов вечера возвращающиеся с работы домой сельчане испытывают неудобства. Помогите!

Вникнув в суть проблемы, заместитель председателя Вороновского райисполкома взял решение вопроса на личный контроль.

Не обошлось и без благодарностей. Валентина Емельян из агрогородка Заболоть выразила признательность за наведение порядка на местном кладбище:

— Спилены и убраны почти 30 аварийных деревьев, территория очищена от кустарников, ликвидированы стихийные свалки. Спасибо.

Жительница райцентра Анна Шаповалова, инвалид I группы, поблагодарила работников управления по труду, занятости и социальной защите за организацию доставки ей дефицитного козьего молока, приобретаемого у Волковысского ОАО «Беллакт».

sb_m@mail.ru

kozyrunited7@mail.ru

Фото авторов.

Советская Белоруссия № 212 (24842). Вторник, 3 ноября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter