Названы самые дорогие бренды мира в 2020 году

Пятерка лидеров, согласно статье Forbes, осталась такой же, как и год назад: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом Facebook снизил стоимость на 21 процент.

Фото: pixabay.com

Еще несколько брендов изменили позиции в рейтинге: Visa поднялась с 25-го места на 18-е, Adidas – с 61-го на 51-е, Netflix – с 38-го на 26-е, Chanel – с 79-го на 52-е, а Cartier – с 64-го на 56-е. Появились в рейтинге и несколько новичков: Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. 

В то же время некоторые из компаний потеряли свои позиции. Mercedes-Benz упал с 17-го на 23-е место, BMW опустился с 21-го на 27-е, Nissan был полностью исключен из списка, упав с прошлогоднего 81-го. Wells Fargo потерял 27 позиций, скатившись с 42-го на 69-е место, KFC упал на десять строчек (с 86-й на 96-ю).  

Не оказалось в списке Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg's, которые были в нем еще в прошлом году.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter