Нацаэропорт Минск анонсировал запуск с 1 марта программы «Тайный пассажир» и пригласил желающих к участию

Программа «Тайный пассажир» стартует в Национальном аэропорту Минск с 1 марта и продлится до 31 декабря, говорится в сообщении на сайте аэропорта.

Фото из архива «СБ»

Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир», – говорится в сообщении. – Это эффективный канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным.

Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

– Для официальной регистрации в качестве участника необходимо заполнить заявку на участие на сайте Национального аэропорта Минск в разделе «Тайный пассажир», – проинформировали в аэропорту. – Зарегистрированный участник получает и заполняет чек-лист после каждого полета (вылет или прилет) через национальный аэропорт (любой авиакомпанией) с приложением фотографии либо копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета. Чек-лист составлен по системе 5-балльной оценки, применяемой в исследованиях Международного совета аэропортов (ACI). По итогам программы выявляется главная группа респондентов среди тех, кто прислал не менее 5 заполненных чек-листов либо участников с ограниченными возможностями здоровья, приславших не менее 2 чек-листов. По итогам программы составляются ежеквартальные отчеты с результатами исследования и рекомендациями.

Первые и наиболее активные участники акции «Тайный пассажир», а также участники, подготовившие самые информативные отчеты, будут определяться по итогам работы программы. Они получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.

– Пассажирам необходимо будет оценить сферу оказания услуг в аэропорту, регистрацию, предполетный досмотр, таможенный и паспортный контроль, обслуживание по прилете (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа и т. д.) и др., – отметили в национальном аэропорту. – Участники программы также смогут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса аэропорта по сравнению с другими и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter