Нам еще двадцать!

Группа «3+2» пока не самостоятельный проект. Коллектив — «дочернее предприятие» Президентского оркестра, при котором и состоят участники проекта...

Группа «3+2» пока не самостоятельный проект. Коллектив — «дочернее предприятие» Президентского оркестра, при котором и состоят участники проекта.


И тем не менее ребята претендуют на полноправную жизнь в современном шоу–бизнесе. Но просят относиться к ним еще как к молодым — снисходительно. «Нам еще двадцать, — сама себе делает скидку на возраст великолепная пятерка. И в то же время уже не согласна со званием новичков. — Мы уже многого достигли». В ваши–то годы, ребята, — конечно! Амбициозных музыкантов я встретил в одном из кафе «Славянского базара в Витебске». После концерта молодые голоса расслабились: поглощали мороженое и орешки — самые вредные для певцов продукты. И немного скучали. Чтобы расшевелить «бабочек», я присоединился к трапезе и беседе.

 

— Ребята, не рано ли расслабились?


Артем Михаленко: Мы только передохнуть. А так работы хватает.


— А то я смотрю, светская хроника о вас молчит. Может, что–то случилось?


Юлия Шишко: Почему же молчит? Вот недавно написали, что всем нам после Осло дали квартиры.


— А что, не дали?


Ю.Ш.: Мы и сами поверили в утку: стали звонить в разные места, интересоваться, когда справлять новоселье.


— Где сейчас живете?


А.М.: Снимаем жилье.


— Ну а на метро еще ездите?


Егиазар Фарашян: Уже почти все на машинах. Я себе недавно купил только. Но еще «подземкой» пользуюсь.


— На какой линии тебя ловить поклонницам?


Е.Ф.: На первой — от «Института культуры» до «Московской». Меня иногда даже бесплатно пропускают — узнают.


— Скажу честно: вы очень изменились — из серых мышек стали настоящими артистами. Кто вас так вымуштровал?


— Да, вы правы: нас очень сильно изменили. И обстоятельства сложились так, что в Президентском оркестре мы раньше исполняли только классику, и первые пробы на эстрадной сцене стали для нас огромным испытанием. Причем секрет нашего успеха лишь на 10 процентов зависел от таланта, 90 процентов — это работа и бесконечные репетиции.


А.М.: Макс Фадеев давал нам много очень личных советов — и по внешнему виду, и по вокалу, дыханию, разобрал всех по косточкам. Мы ему очень благодарны.


— А что с Робертом Уэллсом?


— Он уехал из Осло с большой обидой на соотечественников — не ожидал, что шведы не поставят нам ни одного балла.


— Я удивлен, как вы все выдержали!


Ю.Ш.: Так уставала, что злилась даже на чашку.


— А с силами как собиралась?


— Перед выходом на сцену подходила к зеркалу и кривлялась. Мне это помогало расслабиться, чтобы не выйти к зрителям с хмурым лицом.


— Сколько раз вы пропели на репетициях «Бабочек»?


— В день по двадцать раз.


Е.Ф.: Да нет — по пятьдесят точно!


— А не зря? Предпоследнее место все–таки... Да вот и Юрий Антонов считает, что «Евровидение» — это пустое дело.


Ю.Ш.: Я думаю, что когда Юрий Михайлович был помоложе, он сам тайно мечтал, чтобы попасть на этот конкурс.


— А теперь признайтесь: зачем вам все это надо было?


А.М.: Скажу как на духу. Это самый масштабный конкурс в мире. И нас влекла слава.


Ю.Ш.: Это был азарт. А азарт — это наркотик. Мы рассчитывали на пятое–шестое место, никак не меньше.


— А сейчас что, каков практический результат?


А.М.: Мы востребованы как артисты. В Осло очень сдружились с греками: наши гримерки были рядом. Теперь поддерживаем связь, подумываем о совместном выступлении.


— Даже так?


— Мы очень схожи эмоционально.


— Мне кажется, они погорячее будут. А как насчет гастролей здесь и сейчас?


— Мы и ездим — по Беларуси, выступали на корпоративной вечеринке в Украине, у одного олигарха.


— Маловато будет!


— Мы не ставим цель зарабатывать миллионы. Достаточно того, что работаем в Президентском оркестре, достойно представили страну в Осло — все–таки Беларусь впервые за долгое время вышла в финал «Евровидения».


— Вы сейчас работаете за зарплату?


— За гонорары. Нам хватает.


— Вам в Осло никто не предлагал уехать за границу?


А.М.: Недавно мне позвонил менеджер одного из российских продюсеров, фамилию которого я не скажу, и предложил записать песню и снять клип. Но я пока не дал согласия, веду переговоры. Я не могу бросить группу, оркестр и уехать.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter