Максим Галкин: «У нас тут с Аллой каждый день новые хлопоты, но мне они в радость»

Построить дом, посадить дерево и вырастить сына... Максим Галкин, как стахановец, перевыполняет план, который должен выполнить в своей жизни каждый настоящий мужчина. Построил не дом, а замок, посадил не дерево, а целый сад, и стал отцом не только сына, но и дочки! Теперь осталось их вырастить.

Построить дом, посадить дерево и вырастить сына... Максим Галкин, как стахановец, перевыполняет план, который должен выполнить в своей жизни каждый настоящий мужчина. Построил не дом, а замок, посадил не дерево, а целый сад, и стал отцом не только сына, но и дочки! Теперь осталось их вырастить. Наш корреспондент побывала в замке в деревне Грязь накануне того, как туда перевезли близнецов Лизу и Гарри и у Аллы с Максимом начались счастливые родительские хлопоты.

 

Пока Алла учит играть на рояле племянницу Максима Алину. Но дети растут быстро — не успеешь оглянуться, и она будет заниматься музыкой с Лизой и Гарри. На фото — с любимицей семьи Марусей

 

08:00. Кто ходит в замки по утрам, тот поступает мудро. Естественно, мы не пришли, а приехали. Прежде чем заехать во двор, вышли на пару минут из машины и были атакованы местным жителем. «Яблок не хотите купить?» — «Нет, спасибо». — «А приехали к кому?» — «К Галкину». — «Журналисты, что ли?» — «Да». — «А яблок точно не хотите? Жалко, у нас их столько! Вы подумайте!» Но думать некогда: открываются ворота замка La Pierre Blanche. (Алла Борисовна вслед за средневековыми владельцами шато захотела дать замку Максима имя. Поскольку он построен из светлого камня, то и назвала она его «Белый камень» — по-французски La Pierre Blanche). Прежде самого замка усталых путников из «Теленедели» поражает его ограда. Конечно, мы не рассчитывали на крепостную стену и ров с водой, населенный аллигаторами. Хотя… от человека, построившего в деревне Грязь сказочного вида шато с обсерваторией в башне, можно ждать необычных решений. Но здесь нет даже глухого трехметрового забора, лишь увитая виноградом кованая решетка! Да, это вам не какой-нибудь особняк на Рублевке — это La Pierre Blanche. Но где его владельцы? Время для прихода гостей и в самом деле раннее, особенно если учитывать, что артисты часто работают вечером и ложатся спать ближе к утру. Но хозяева, вопреки опасениям, бодры и полны энтузиазма. И если Максим одет по-утреннему, по-домашнему — в спортивный костюм, то у Аллы Борисовны вид более парадный — прическа, макияж, розовое платье с широким белым поясом…

— Алуся, а после завтрака можно сняться на втором этаже в музыкальной комнате, — предлагает Максим Алле Борисовне. И добавляет для корреспондентов «ЗН»: — Там красиво.

У нас округляются глаза, потому что в знаменитом замке Галкина красиво везде! Любой угол подойдет для журнала об интерьерах, и о каждой стене и каждом кресле владельцу замка есть что рассказать. Он и рассказывает, только время поджимает: нужно ехать на съемки восьмого сезона популярного шоу канала Россия «Танцы со звездами», а до этого хочется покататься на лошади. Замок, конный клуб, бал… Э-э, мы точно в России в ХХI веке?

— Мы с Аллой оба скорее жаворонки, — рассказывает Максим. — Если бы я мог выбирать, предпочел бы всегда вставать часов в семь. Но режим артиста заключается в том, что никакого режима нет, и уже нет разницы, сова он или жаворонок по своей природе. Надо мне в шесть проснуться — значит, в шесть. Надо в пять — значит, в пять. Иногда проще вовсе не ложиться. Это нормально, я привык. Если понимаю, что сильно не высплюсь, кладу телефон с будильником в дальний угол комнаты. Чтобы его выключить, придется встать с кровати, и тогда я точно проснусь. Мелодию будильника выбрал сам телефон, а я согласился с предложенным им сигналом: «пи-и-ип, пи-и-ип». Однако бывало, что просыпал время сборов на самолет. Я не привык собираться заранее: так часто летаю, что собираюсь за полчаса до выхода. Соответственно, если встал позже, то ношусь как метеор и бездумно кидаю в чемодан все, что под руку попадется. Как правило, чем меньше времени на сборы, тем больше с собой вещей.

Сейчас маршрут полетов Галкина определен до конца ноября: от Москвы до Киева и обратно. В Киеве он с понедельника по пятницу снимается в многосерийном телефильме «Все могут короли» для канала Россия, но на каждые выходные возвращается — по субботам Максим ведет «Танцы со звездами». А до этого он вообще не был дома полтора месяца. Безвылазно снимался в Каменец-Подольском — в этом городке Хмельницкой области сохранилась старая крепость, отлично подошедшая для сцен, связанных со Средневековьем. В сериале герой Максима превращается в герцога, а сам Максим, построив замок в деревне Грязь, превратился в барина. Так его величают жители деревни, для которых он, кстати, стал полезным соседом: построил дорогу, отремонтировал барак для местных… Максим и сам называет себя барином — словами Пушкина.

— Когда выхожу из этого большого дома, который я сам построил в месте, которое сам выбрал, и наслаждаюсь красотами, все время вспоминаю строки из «Графа Нулина» Пушкина:

Выходит барин на крыльцо,
Все, подбочась, обозревает,
Его довольное лицо
Приятной важностью сияет.

 

Алла Борисовна вслед за средневековыми владельцами шато захотела дать замку Максима имя. Поскольку он построен из светлого камня, то и назвала она его Белый камень — по-французски La Pierre Blanche

Сфотографировать Максима возле этой арки журналистам предложила сама Примадонна

 

08:20. Максим предлагает погулять и насладиться красотами сада и нам. Впрочем, продюсер и фотограф уже кое-что видели — для них провела экскурсию Алла Борисовна. Поведала о внезапном нашествии кротов, показала свою экспериментальную клумбу, фруктовый сад и даже подсказала, где и как Галкина стоит фотографировать.

— Где вы хотите сфотографировать Макса? У этого дерева? Может, еще возле арки, чтобы сквозь нее был виден дом? На фоне замка стоит маленькая фигурка Максима — маленький хозяин большого дома…

— Вообще сад — детище Аллы, — объясняет Максим. — Она и сейчас его до ума доводит, экспериментирует, меняет одни цветы на другие. Ей это очень нравится. И в доме на Истре у нее сад потрясающий. А здесь она пытается воплотить в жизнь свою мечту об английском саде с легким налетом запущенности — эти якобы небрежные сады хорошо подходят под нашу местность и климат. Разумеется, мы советуемся со специалистами, они помогают решить многие проблемы. Сейчас у многих каштанов еще летом начинают по краям желтеть и скукоживаться листья — это не из-за того, что они раньше других деревьев чувствуют приближение осени, а потому, что на них живет или тля, или какой-то другой вредитель. Я посадил полтора года назад 12-метровый многоствольный каштан, и прошлым летом на его листья было грустно смотреть. Проконсультировались с хорошим дендрологом, по его совету в самом конце весны дерево опрыскали, и в этом году все обошлось. Все время находятся заботы… Кротов никогда не было, а в этом году настоящее нашествие! Избавиться от них почти невозможно, но мы их смогли прогнать гуманным способом — вставляли в норы ультразвуковые отпугиватели, сигнала которых кроты не выдерживают, и они ушли с участка. Пусть тут каждый день новые хлопоты, но мне и они в радость.

У Пугачевой и Галкина довольно четко делится фронт работ: Примадонна занимается цветами, а Максим — деревьями. Он попытался сохранить как можно больше старых деревьев, посаженных, еще когда здесь была усадьба Толстых, — они стали одной из причин, по которой Галкин купил этот участок. Зато яблони с грушами совсем новенькие.

— Фруктовый сад я сажал почти четыре года назад, когда дом строился. Второй год урожай собираем. — говорит Максим. — И этого урожая уже многовато: и варенье из яблок варим, и раздаем их. Вы посмотрите, у этой яблони ветки от тяжести на земле лежат! Однако слова «я сажал сад» не стоит понимать совсем уж буквально. Я бы с удовольствием и лопатой поработал, и своими руками посадил что-то, но времени еле хватало на то, чтобы выбрать деревья и проследить за процессом.

Похоже, детство, отрочество и юность этого человека не были отравлены принудительными работами на дачном участке. Спрашиваем. Так и есть.

— Родители не были фанатами возделывания огородов. У нас, конечно, что-то росло, особенно когда мы жили в Одессе: там климат позволял помидорам, патиссонам, кабачкам расти без посторонней помощи. А на подмосковной даче в основном была дикая малина. Но когда приезжала бабушка, папина мама, она всех нас привлекала к сельхозработам, несмотря на то что мы давно поняли: возделывать на даче огород более накладно, чем покупать овощи и фрукты на рынке. Однако бабушке так нравилось возиться на грядках… Не могу сказать, что мне это все было по душе, но что делать — копался там вместе с ней.

Пробуя сладкие яблоки и весьма крупные для нашей местности груши, спускаемся к крохотному декоративному пруду, в котором скоро зацветут лотосы. Любуясь новой порцией красот, слышим в небе гул то ли самолета, то ли вертолета. Владелец замка ничуть не удивлен.

— Периодически над замком делают круг-другой вертолеты. Иногда люди на машинах останавливаются и пытаются что-то разглядеть через забор, как-то автобус приехал с экскурсией. Я на такие вещи не обращаю внимания: мне мой замок нравится, пусть и люди полюбуются.

Любоваться, напоминаем, очень удобно: вместо внушительного забора — решетка.

— Забор где-то глухой, а где-то кованый — это из-за рельефа местности. — объясняет Максим. — Участок на холме, и на крутых склонах для основательного глухого забора пришлось бы делать очень мощные бетонные опоры. А кованую ограду со стороны деревни сделали по просьбе местных жителей — чтобы они, выходя из дома, сразу в каменный забор не утыкались. Ограда увита виноградом, по-моему, красиво. И во всем мире не принято строить глухие заборы даже вокруг дорогих домов.

Но защита от слишком уж любопытных глаз есть: перед лужайкой, где в теплое время года собираются гости, построен амфитеатр, который за­слоняет ее от ветра и взглядов посторонних. Рядом с лужайкой сейчас по желанию Аллы Борисовны делают летнюю беседку. А веранда построена и обставлена — кроме кресел, там есть резная мраморная скамейка. В каталоге, по которому Максим ее заказывал, на ней почему-то сидел дизайнер Валентино. Когда в гости приехал Валентин Юдашкин, Максим точно так же сфотографировал и его. Теперь ждет, когда в замке побывает Вячеслав Зайцев и остальные наши модельеры.

Спрашиваем Максима, не бегает ли он по утрам возле замка и нет ли в каком-нибудь укромном уголке сада турника. Ответ отрицательный.

— Физкультура и я вообще довольно далеки друг от друга. У меня и тренажерного зала нет, одна беговая дорожка, на которой я никогда не бегаю. Мне нужно приехать в специализированное заведение, взять тренера — и тогда под его руководством я буду заниматься спортом. А дома всегда есть чем заняться, и я себя даже и не уговариваю. Зато просто пройтись или посидеть с книжкой в саду обожаем. Даже осенью, если утеплиться. А приехав вечером из города, мы с Аллой часто сидим на улице и смотрим на небо.

 

 

 

09:00. Любоваться садом можно бесконечно, но нас ждут великие дела, первое из которых — завтрак. Заходим с улицы прямо в столовую: там французское окно, то есть полностью стеклянная дверь. Круглый стол уже накрыт белоснежной скатертью и сервирован. Красота! Только для фотографии плохо. О чем наш фотограф, помявшись, сообщает Максиму.

— Убрать? Не вопрос!

Все сообща помогают домработнице Оксане убрать скатерть, и она расставляет тарелки на голом столе — все ради красоты кадра. Из-за нас и завтрак у Аллы Борисовны и Максима более солидный: чаще они ограничиваются йогуртом и фруктами-ягодами, но в честь нашего приезда на столе еще и блинчики.

— Блины испекла наша домработница — как правило, завтрак мы ей отдаем на откуп. А вот когда вечером должны прийти гости, они творят вместе с Аллой. Она готовит очень хорошо, у нее это от мамы. Я, к сожалению, не был знаком с Зинаидой Архиповной, но знаю об этом по рассказам Аллы и всех ее друзей. И Алла великолепно готовит дичь, утку, говядину, салаты очень вкусные и интересные придумывает. Она творчески подходит к готовке и разрабатывает новые рецепты. Только иногда забывает свои удачные импровизации, зато наша домработница за ней все записывает и потом повторяет.

Когда фото сделано, Максим предлагает:

— А теперь мы можем позавтракать все вместе! Оксанины блины вы просто обязаны попробовать.

И на столе появляется белая скатерть, а на ней — огурчики, помидорчики, яблоки из своего сада, блины, даже икра в вазочках…

— Блины точно не надо погреть? Они еле теплые! Почему вы не едите икру? Берешь блин прямо рукой, так удобнее, на него икру. Побольше! Почему вы ее так мало кладете?

С таким хлебосольным хозяином и таким завтраком можно забыть, что мы вооще-то приехали делать репортаж. Даже тарелки, из которых мы едим, и чашки, из которых пьем, непростые.

— Это, — объясняет Максим, — первый полный сервиз в истории человечества! До его появления все вразнобой было — чашки такие, тарелки сякие. Но триста с лишним лет назад для австрийского двора сделали белый сервиз с лебедями.

Секундой позже, заметив, как все замерли:

— Мой — копия, разумеется, можете так уж сильно не бояться и пить чай спокойно.

 

09:40. — Музыкальная комната наверху, — говорит Максим, — давайте покажу. Я схожу переоденусь, а вы пока подумаете, как нас лучше сфотографировать, и свет поставите. Кстати, оборудование можно не тащить по лестнице — есть лифт. Даже два.

Мелькает мысль, что если застрянем в лифте в замке у Галкина и он нас будет спасать, это очень оживит репортаж. Но вряд ли обрадует хозяев. Хорошо хоть, кричать и долбить по стенкам не придется: в лифте есть телефон. Впрочем, опасение, чем-то похожее на надежду, не оправдывается — доезжаем без приключения.

Рояль в замке Галкина — не только еще один красивый предмет интерьера.

— Алла очень часто на нем играет, и несколько моих друзей хорошо играют на рояле. А на той неделе приезжал в гости мой старший брат Дима с женой и племянниками. Моя племянница Алина в этом году начала заниматься музыкой и попросила Аллу дать ей урок — вот они вместе играли.

Нам тоже повезло послушать игру Аллы Борисовны. Переодевшийся Мак­сим появился вместе с померанским шпицем Марусей.

— Алла захотела померанского шпица, и друзья подарили нам Марусю. Для меня это не совсем собака: по моим представлениям, собака должна быть размером с маленького теленка. У меня не было своей собаки, но у брата, уже на тот момент жившего отдельно, была большая черная лабрадорша Несси, и когда Дима уезжал в отпуск, то оставлял Несси нам. Мне вполне хватало месяц пожить с собакой, потом по ней поскучать и через год снова получить ее на месяц. Я считаю, это самая прекрасная форма общения с домашними животными. Нет, я очень люблю собак, но это же большая ответственность и сплошные хлопоты. До сих пор помню все зимы, когда ни свет ни заря в темноте выходишь с Несси в мороз, а она еще норовит убежать. А если у нее еще течка, так просто пулей вылетаешь за ней из подъезда! У Несси был строгий ошейник шипами внутрь, без него я бы ее не удержал. Несси считала, говорила «мама», хитрющая была и с характером. Когда мне давали курицу, она решала, что и ей полагается курица, когда я садился на диван, она тоже обязательно садилась на диван. А Маруся для меня скорее какое-то сказочное существо, а не собака. Она королевских кровей и ведет себя как королевишна. Нам ее передали довольно взрослой особой, ей было около полугода, и она вообще у нас ничего не изгрызла — с самого начала вела себя с королевским достоинством. Она любит посидеть на ручках, по­играть. Я ее кормлю собачьими сосисками. Она ждет меня с гастролей, и когда звонят сказать, что я подъезжаю, всегда встречает у входа. Как различает по звонку, что речь обо мне идет, не понимаю! Маруся не спит у нас на кровати, но если меня долго не было и она сильно соскучилась, ждет утром под дверью. Дома она ведет себя как королевишна, зато во дворе — как стопроцентная собака. Бегает и гоняет пришлых кошек: к нам часто соседские забегают и чувствуют себя хозяевами, пока Маруся их не поставит на место. У многих собак полные клички, длинные и сложные, но у нашей и полное имя тоже Маруся. Алла ее так назвала. Ну а что? Она и так живет в замке, родословная у нее самая аристократическая, если еще и имя давать заковыристое, было бы уже чересчур.

Музыкальная комната так же уютна и изысканна, как и все в этом замке. Дубовые резные панели, на одной из стен картина, глядя на которую моментально окунаешься в лето: дама в белом стоит у деревянной калитки среди зелени.

— Я увидел эту картину на выставке, и она мне прямо издалека понравилась. Подошел, прочитал фамилию художника — Галкин.

Спускаемся к выходу уже по лестнице. Оказывается, что виноград, который вьется в холле по колоннам, — предмет нежной заботы Максима.

— У этого комнатного винограда страшное название. Не хочу показаться высоколобым занудой, но растение зовется тетрастигма Вуанье филодендрон. Специально не заучивал, просто у меня память на случайные комбинации звуков хорошая. Нашла нашу тетрастигму Алла. Это тропическая лиана, которая редко встречается в обычных квартирах, потому что буйно разрастается, ей нужно очень большое пространство. Лиана должна за что-то хвататься, а у нас ей самостоятельно ухватиться особо не за что, надо подвязывать усики бечевочками, и эта обязанность лежит на мне. Полтора месяца, что я снимался в Каменец-Подольском и не был дома, Алла и наша домработница Оксана ее не трогали. Я приехал, поставил лестницу и начал убирать пожухшие листики, привязывать усики… Эта механическая работа помогает отвлечься и разгрузить мозг, и я ее обожаю.

У Максима есть и другие домашние обязанности.

— На мне все, что касается инженерных систем. Если что-то вырубается, что-то надо перезапустить, если поздно вечером специалист по вентиляции не успевает подъехать, я знаю, как в систему зайти и как ей управлять. Между прочим, это не очень просто для непосвященного человека: комната, куда сведена вентиляция всего дома, похожа на мини-завод! Там регулируется скорость подачи и температура подаваемого воздуха, скорость забора воздуха из дома. Не могу сказать, что мне это доставляет наслаждение, но если ты живешь в доме, где есть вентилирование, кондиционирование, отопление, «умный дом» — то есть компьютеризованная система управления домом, то волей-неволей во всем этом должен разбираться. Понятно было, что Алла не станет вникать в такие вещи. Я с легким страхом думал, что мне предстоит врубиться во все эти системы, но разобрался, и теперь приятно понимать, как тут что работает. «Умный дом» управляет светом, музыкой, кондиционированием во всех комнатах и шторами в нескольких. Самое удобное в нем, что можно, ложась спать, с одного пульта выключить свет во всем доме, не надо ходить по комнатам и щелкать выключателем. Он и правда умный, в смысле хорошо отлажен, только зависает иногда. Но я знаю, где в подвале, в электрощитовой, надо выдернуть, а потом снова воткнуть в розетку вилку, чтобы «умный дом» перезагрузился и взялся за ум. На случай, если забуду, там бумажка висит: «Третья вилка слева — «умный дом».

Для управления «умным домом» Галкин придумал декоративную панель. На ней деревянная голова, у которой вместо ушей крылья, похожие на крылья летательных аппаратов, которые рисовал Леонардо да Винчи. Нажимаешь на кнопочку — панель медленно ползет вверх, а голова при этом медленно машет ушами. Прямо над стеклянными дверями замка еще одно изобретение Галкина.

— Когда из-за второй бетонной стяжки появилась полка, я стал думать, чем ее заполнить, и решил, что там должны быть вращающиеся большие деревянные шестеренки. Они просто для красоты, но я их замкнул на вторые стеклянные двери. Вторые двери сделаны на случай больших холодов, правда, мы ими не пользовались даже в 30-градусные морозы. Но если уж их открываешь или закрываешь, шестеренки наверху начинают вращаться.

В подтверждение своих слов Максим нажимает на кнопочку, двери закрываются, и шестеренки размером с тарелки и блюдца медленно поворачиваются.

 

 

10:10. Пора выдвигаться в конно-спортивный клуб. Нас ждет лимузин Maybach с водителем. В автомобиле Максим продолжает быть любезным хозяином.

— Тебе точно так удобно? Нажми на эту кнопочку, выползет подставка для ног, и будет еще удобнее! А сейчас смотри наверх!

Стекло на крыше из прозрачного становится мутно-белым, а потом снова прозрачным! Так же «умеет делать» стекло между пассажирами и водителем. Шайтан, нанотехнологии! Галкин доволен произведенным эффектом и тем, что человек рядом с ним едет с максимальным комфортом. У Максима никогда не было машины, которую он водил бы сам, — просто потому, что он не умеет этого делать: не было ни желания, ни времени учиться. Впрочем, может быть, он восполнит этот пробел уже зимой. Зато Галкин освоил транспорт, на котором мало кто катается и даже мало кто знает. Это сибоб — подобие водного мотоцикла: на нем не надо сидеть, за него надо просто держаться.

— Я очень люблю плавать, нырять и вообще все, что связано с водой. И попробовал пару лет назад плавать с сибобом, а когда мы с Аллой были в Крыму этим летом, продолжил на нем кататься. Ты его держишь в руках и плывешь с довольно приличной скоростью — около 20 км/ч. В Крыму было гигантское количество медуз, и когда я проносился на скорости, возникало забавное ощущение, что плыву в желе. Когда медленно гребешь руками, плывя по-лягушачьи или по-собачьи, и натыкаешься на медузу, это отвратительно, а с сибобом другое дело.

 

10:50. Приезжаем в конно-спор­тив­ный клуб «Новый век», где Максима ждет черный конь Джодэкус породы фриз. Максим кормит коня привезенным из дома сахаром и заботливо вытирает ему слюни салфеткой, чтобы Джодик выглядел на фото красиво и опрятно.

— Я впервые в жизни сел на лошадь в начале июня. Съездил сюда раз восемь, а потом начались съемки, так что занятия прервались. Вот приехал к Джодику после долгого перерыва. В этот конно-спортивный клуб меня давно зазывали друзья, но я все не зазывался и начал брать уроки исключительно потому, что для роли требовалось. И так мне этот конный спорт понравился!

В декабре, когда съемки в Киеве закончатся, обязательно буду сюда ездить регулярно. Я из восьми занятий шесть ездил на Джодике. Привозил ему то яблоки, то сахарок, а потом стал на всех его соседей по конюшне брать: нехорошо, когда один ест, а шестеро на него смотрят. Так что меня, когда я заходил в конюшню, встречали все его соседи. Но лошадь не собака: от того, что ты ее сахарком угостишь, она к тебе не привяжется. Может тебя полюбить, только если живет в твоем доме или если вы, как в фильме Спилберга «Боевой конь», вместе прошли огонь и воду. Но вообще это животное свободолюбивое, норовистое и себе на уме. У Джодика со мной чисто деловые отношения. Он знает, что я его позову, угощу, а потом он будет бегать по кругу. Ему не очень хочется, но работа есть работа. Видя, что я человек добрый и мягкий, он пытается отлынивать. Я видел этот контраст — как он себя со мной ведет и как с тренером! С тренером в галоп даже не по щелчку — по еле заметному прикосновению. А я бью-бью-бью — ему все по барабану.

Но в Каменец-Подольском кони Галкину попались и вовсе привередливые.

— Там были буйноватые жеребцы-шестилетки, которые все время норовили укусить друг друга и актеров. Игривые они были. У нас была сцена, когда мой брат по фильму уже залез на лошадь, а я стою рядом, разговариваю с человеком. И каждый раз, когда я входил в кадр, конь пытался меня вытолкнуть из кадра! Он косил глазом и прямо выталкивал меня: переставлял ноги и толкал меня в бок. Пришлось в кадре держать руку на его шее, чтобы он не толкался. Зато сейчас в Киеве был замечательный жеребец Мавр. Совершенно спокойный, все команды выполнял. Я в лесу ночью на нем ездил.

Наша встреча с конем Джодиком длилась от силы полчаса — во-первых, поджимало время, а во-вторых, начался ливень. Подсушив футболку феном и наскоро пообедав в ресторане клуба, Максим, которому пора было уезжать на съемки, попросил знакомых:

— Можно я вам пакет отдам? Там сахар для лошадей из Джодикова отсека.

Передав гостинец, мы галопом помчались в Москву. Перед запланированной поездкой на «Мосфильм» пришлось незапланированно заехать в московскую квартиру Галкина, чтобы он смог переодеться.

 


13:30. Приезжаем на «Мосфильм», где Максима ждет сначала репетиция, а потом и эфир «Танцев со звездами». Уже восьмой сезон!

— Каждый сезон отличается той совокупностью индивидуальностей, которые участвуют в проекте. Насколько люди разные, настолько и сезоны разные. Мне кажется, что главное достоинство этого проекта в том, что он уже стал брендом. И уже не имеет значения рейтинг, не имеет значения, какие звезды участвуют. А главное — это ощущение элитного танцевального клуба, практически семейная атмосфера со своими традициями. Достаточно большая консервативность программы — это ее достоинство.


16:25. Начинается эфир программы. Сам Максим тоже танцевал и пел для заставки этого сезона песню из мюзикла «Поющие под дождем».

— Танец вошел в клип минимально, но я репетировал с хореографом в студии более сложный вариант, а потом мы поехали в театрально-концертный зал «Дворец на Яузе», где станцевали на ступеньках. Это была мегасъемка! Пригнали огромный кран, с которого шла циркулярная раздача воды. Вода подавалась с трех водовозов и с двух пожарных машин. Благо погода была неплохая, выглядывало солнышко. В течение четырех часов я и все танцоры были абсолютно мокрыми. Можно было навернуться на этих ступеньках. Но ради любимого проекта можно было и помокнуть.

 

20:00. День, который так рано начался и прошел столь насыщенно, и заканчивается довольно рано. Максим держит путь назад в замок. Нас с собой не зовет — хочет прийти в себя. Ведь скоро им с Аллой будет совсем не до отдыха.

 

Елена ФОМИНА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Арсена МАМЕТОВА

© Теленеделя

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter