Лазаревич: «Першы нацыянальны гандлёвы дом» – это новый стандарт в продажах белорусских товаров

Незадолго до Нового года – 29 декабря 2023-го – в Минске был открыт «Першы нацыянальны гандлёвы дом», в котором представлена исключительно белорусская продукция. О новом стандарте в реализации отечественных товаров в эфире общественно-политического ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» рассуждает первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич.


– Сначала мы испробовали этот путь в торговом центре «Столица», проведя в прошлом году его ребрендинг. И мы заметили, что спрос на белорусские товары есть. Поэтому наш «Першы нацыянальны гандлёвы дом» – это новый стандарт в продажах белорусских товаров, когда покупатель может прийти и купить все белорусское в одном месте. Этот торговый центр уникален тем, что в нем находятся 133 субъекта хозяйствования из разных областей и товары из этих регионов территориально разделены. Есть там и предприятия, у которых никогда не было в Минске своего фирменного магазина, пусть их продукция и была представлена на полках среди других, – утверждает Надежда Лазаревич.



Гостья студии рассказала, чем впечатляет новый торговый центр:

– Приятно поражает, когда заходишь в магазины и видишь там огромный ассортимент товаров! Я периодически прихожу в центр и смотрю, как идут продажи, за чем туда приходят люди. И я не увидела ни одного человека без пакета с игрушками фирмы «Полесье». Два магазина открыл наш гомельский ювелирный бренд «Кристалл», причем на верхнем и нижнем этажах. Это свидетельствует о том, с каким огромным желанием белорусские производители представляют свою продукцию. Да, не скрою, у кого-то из них были сомнения, будет ли спрос, будут ли к ним приходить люди, правильно ли они все делают. Но в большинстве своем те, кто уже находится в торговом центре, понимают, что предложенная схема работает. Или взять такой бренд, как «Да дому». Они увидели, что наши товары легкой промышленности пользуются спросом, и сейчас на своей площадке аккумулируют более 40 производителей, предлагая продукцию от льняных салфеток до посуды, мебели, ковров. То есть покупатель может концептуально купить все в одном месте. На фуд-корте будет представлено больше производителей, там будет больше вкусной еды. На первом этаже, к слову, уже сейчас есть замечательный ресторан белорусской кухни «Пан жыта». Приходите, пробуйте белорусское, отдыхайте!


Первый заместитель председателя Мингорисполкома рассказала, какие еще локации будут открыты в новом ТЦ:

– Мы хотим открыть детские корты, наполнить их игрушками, поставить аттракционы, чтобы можно было там отдыхать с детками. Торговый центр еще будет развиваться, увеличивая число производителей. Есть куда расти. Я уверена, что «Першы нацыянальны гандлёвы дом» будет востребован многие годы. Мы будем улучшать качество оказания услуг, продаваемого товара, чтобы спрос был всегда и людям хотелось приходить в этот торговый центр.


Также Надежда Лазаревич пояснила, чем важен данный торговый центр:

– Мы, когда наш Президент посещал регионы, видели, что многие небольшие производители задавали вопрос, как зайти на столичный рынок. И Александр Григорьевич для того, чтобы нашим производителям было комфортно и удобно, подвигнул нас на открытие «Першага нацыянальнага гандлёвага дома». Стоимость аренды в нем демократичная. Она позволяет торговому объекту работать с прибылью, но вместе с тем она очень комфортная и для производителей. Многие без опасений брали не по 100 метров квадратных, а по 200 или 300, чтобы максимально представить свою группу товаров. Поэтому торговый дом выполняет две функции: он удобен для потребителя, который пришел и в одном месте все закупил, а также комфортен для производителей. Они могут зайти на рынок основного региона нашей страны, чтобы предложить покупателям свои товары.

Ток-шоу «Будни» выходит на «Альфа Радио» утром с понедельника по пятницу. В программе обсуждаются самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие представители ведомств, политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих средств массовой информации.

Лазаревич – о праздничных мероприятиях в Минске: мы превзошли себя

Лазаревич: посетившие Беларусь иностранцы благодарят нас за безопасность, хороший отдых и качественные товары

Лазаревич: от Президента в 2024 году мы получили посыл – качественно делать свою работу, анализируя ошибки

Лазаревич: у Беларуси отдельный путь развития, и мы следуем ему в интересах нашей страны, наших людей

Лазаревич: в России потребители просят, чтобы мы привозили им белорусскую продукцию

Лазаревич: система регулирования цен работает, и потребители не чувствуют дискомфорта

Лазаревич высказалась о потребительских кредитах на белорусские товары
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter