Lamborghini не прогадала, делая ставку на кроссовер — Urus принес ей 60% от всех продаж

Компания Lamborghini отчиталась о продажах за первое полугодие, и, как видно из статистики, она не зря добавила в свою линейку кроссовер.



Модный тренд игнорировать сейчас явно себе дороже. На кроссовер Urus в январе —июне 2019 года пришлось 60% от всех продаж компании, при этом вседорожник позволил итальянскому производителю удвоить продажи.

Всего в первом полугодии реализовано 4553 автомобиля Lamborghini, год назад было 2327 машин, пишет Мотор. Продажи выросли за этот период на 96%. Кроссоверов Urus за шесть месяцев этого года купили 2693 экземпляра.



Причем на рынке США продажи Lamborghini выросли на 128%  до 1543. Америка стала для Lambo крупнейшим рынком. За США идут Китай, Великобритания, Япония и Германия. 

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом полугодии выросли у Lamborghini более чем вдвое (до 1184 штук), в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 67% (до 1826 штук).

И что особенно важно для компании, Urus привлек новых клиентов  для 70% кроссовер стал их первой моделью Lamborghini, при том что большинство из них уже владеет пятью-шестью автомобилями других премиум-брендов.

В перспективе Lamborghini намерена нарастить продажи Urus до 4500 экземпляров в год.



Lamborghini была основана в 1963 году. Рожденный под знаком тельца, основатель бренда Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

В марте 1964 года был представлен первый серийный автомобиль  Lamborghini 350 GT. 

ФОТО: Lamborghini 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter