Кочанова: должностное лицо, депутат должны по-доброму относиться к людям. Иначе получается плохо

Работа с обращениями граждан – одна из основных в работе парламентариев. Об этом заявила председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Наталья Кочанова в программе «Разговор у Президента», которая вышла сегодня в вечернем эфире телеканала «Беларусь 1».

Фото из архива «СБ»

Руководитель верхней палаты белорусского Парламента подчеркнула:

– Это наша обязанность. Мы ежемесячно должны проводить приемы по личным вопросам, это даже не обсуждается. Это прописано у нас в регламенте и это очень важно, потому что при наличии каких-либо проблем или вопросов мы точно понимаем, как их можно законодательно урегулировать, правильно ли это будет воздействовать на наше общество и будет ли во благо стране. Поэтому работа с людьми для нас весьма важна. Для меня она никогда не составляла труда, но для этого, конечно, должны быть личностные качества. Должностное лицо, депутат должны по-доброму относиться к людям, иначе получается плохо. В таком случае этому надо научиться: проявлять терпение, уважение, но сделать так, чтобы пришедшие к тебе люди ушли удовлетворенными. Даже если этот вопрос нельзя решить в силу законодательства, можно помочь советом – и это тоже правильно.

Говоря о содержательной части обращений, с которыми граждане приходят или звонят в Совет Республики, Наталья Кочанова заметила:

– Обращения абсолютно разные, принять всех желающих попасть на прием просто физически не представляется возможным. Люди идут совершенно с разными обращениями и предложениями, в том числе в законы. И мы учитываем их в своей работе. Но есть и вопросы, касающиеся местных органов власти, ЖКХ, здравоохранения. Мы очень оперативно передаем их в исполнительную власть. Особое внимание уделяем коллективным обращениям, повторным. У нас за время работы нашего созыва на 40 процентов стало больше обращений, чем за весь предыдущий шестой созыв.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter