КГК продлевает до 27 января работу горячей линии по вопросам качества выполнения заявок службой 115

Комитет госконтроля продлевает до 27 января работу горячей линии по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115. Об этом sb.by рассказали в пресс-службе ведомства. 

Иллюстративное фото

- С 23 по 25 января в Комитете госконтроля работали телефоны горячей линии по вопросам соблюдении сроков и надлежащего качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел». За это время поступило более 310 сообщений о фактах некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг, неисполнения заявок по вопросам ЖКХ, неудовлетворительной организации их приема, некачественной уборки в подъездах, наведения порядка на придомовых территориях. Также поступали жалобы на качество асфальтобетонного покрытия дорог и улиц, отсутствие уличного освещения, - подвели итоги в КГК. 

В связи с большим количеством поступающих обращений в Комитете госконтроля решили продлить работу горячей линии до 27 января. Обратиться на нее можно с 9.00 до 13.00 по телефонам: 8 (017) 328-48-23 и 8 (017) 328-54-89, а также по короткому номеру 191.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter