КГК Гомельской области – об итогах работы за 2023 год: почти треть обращений граждан связана с работой ЖКХ

В Комитет государственного контроля Гомельской области за прошедший год поступило 400 письменных обращений граждан, на личный прием со своими проблемами пришли 237 человек. Наибольшее количество вопросов было связано с работой сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (27%). Далее идут обращения, касающиеся деятельности предприятий и организаций (16%), вопросы гражданско-правовых отношений (15%), труда и заработной платы (10%).

Иллюстративное фото

По результатам их рассмотрения полностью или частично удовлетворено 24% обращений, по 58% даны разъяснения, к административной ответственности привлечены 53 должностных лица, к дисциплинарной – 31.

На 72 тематические горячие телефонные линии по теме качества медицинского обслуживания, дорог, услуг ЖКХ, работы торговой сети, своевременности выплаты заработной платы и другим поступило 477 звонков. Информация для принятия мер реагирования была направлена в местные органы власти, отдельные обращения рассмотрены непосредственно комитетом. К примеру, после его вмешательства в одной из районных больниц дополнительно был привлечен врач-терапевт для проведения профилактических медицинских осмотров граждан, к работе приступил врач-невролог. Одним из райисполкомов приняты меры по обеспечению молодого специалиста сельхозпредприятия района надлежащим жильем.

С выездом на место изучены обращения о качестве торгового обслуживания в отдельных магазинах сельских населенных пунктов Рогачевского и Ельского районов, запрещена реализация продукции с истекшим сроком годности, в отношении виновных начаты административные процессы. По фактам несвоевременной выплаты заработной платы к административной ответственности привлечены более 100 должностных лиц.

– Работа с обращениями граждан остается приоритетным направлением деятельности КГК региона, – подчеркивают в ведомстве.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter