Как организовать хранение вещей в доме – советы от дизайнера

Если вам кажется, что идеальный порядок существует только на визуализациях дизайнеров или на картинках в интернете, то, скорее всего, вы совершаете ошибки в организации хранения вещей. Генеральный директор студии дизайна Татьяна Безверхая рассказала, как их избежать.

Главной причиной беспорядка в доме в 99% оказывается недостаток мест для хранения. В основном это касается маленьких квартир, когда вместо встроенных больших систем для хранения в помещении располагают много маленьких отдельно стоящих шкафчиков, тумб. Они создают визуальный шум в квартире. Вместо этого дизайнер советует выделить нишу и застроить ее на всю стену большим встроенным шкафом с зеркальными дверями.

Вторая причина – нет системы распределения хранения по квартире. Например, не выделили определенное место под хозяйственные принадлежности. Для этого можно использовать различные органайзеры, боксы, коробки, подвесные полки в шкафы. Но перед этим, учитывая особенности вашей квартиры, нужно продумать и организовать систему хранения.

Третья причина – слишком много открытых полок. Они могут быть в вашей квартире, но за ними нужно следить. Ведь, когда в помещении есть открытое пространство, люди часто «заваливают» его всеми вещами сразу. И это выглядит неаккуратно. Так как эти полки должны быть для красоты, а не для хранения. На них можно расположить минимальное количество декора: книги, красивую посуду, сувениры, виниловые пластинки, но не бытовые вещи.

Четвертая ошибка – стул для одежды. Многие считают причиной беспорядка именно его. Но это не так. За этим следуют другие причины – у вас нет другого места для хранения вещей, так как шкаф спланирован неэргономично. Например, в нем нет места, куда вы повесите джинсы, которые вы надели один раз, или куда вы складываете вещи, которые после отнесете в химчистку. Поэтому многие люди «наваливают» одежду зачастую именно на стул. Эта проблема исчезнет, когда вы наведете порядок и разберетесь с системами хранения, считает эксперт.

Четвертая причина – не расставлять и не раскладывать вещи по приоритету. То есть то, чем вы пользуетесь, постоянно находится не в ближайшем доступе. Поэтому каждый раз доставать эту вещь будет попросту неудобно. Например, полка с чашками и тарелками должна находиться на удобной высоте, а кастрюли, которыми вы пользуетесь редко, можно убирать наверх. То же самое касается и одежды. Она должна быть удобно расположена, чтобы ее можно было быстро достать. Иначе в дальних углах может затеряться любимое платье, о котором вы можете благополучно забыть.


Фото: freepik

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter