Интересные кредиты и программы лояльности: что еще может простимулировать потребительский спрос

Председатель общественного объединения «Клуб финансовых директоров» Андрей Карпунин уверен: для поддержания экономики в целом и отечественных производителей в частности необходимо использовать возможности внутреннего рынка.

Фото из архива.

 Наши производители попали в непростое положение, – признает эксперт. – Снижается спрос, предприятиям сложнее обслуживать кредиты, снижаются возможности и для повышения зарплат сотрудникам, что еще больше давит на внутренний спрос. Достаточно долгое время наша экономика была экспортно ориентированной, поэтому система стимулов, в том числе и налоговых, была направлена на поставки за рубеж. В условиях глобализации и открытых рынков такая стратегия была оправданной. Но в сложившихся условиях необходимо обратить внимание на расширение внутреннего спроса.

О том, что призвано повысить внутренний спрос непосредственно и вообще индуцировать так называемые мультипликативные эффекты, читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспублiка», а также на сайте sb.by.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter