Информационно-маркетинговый сектор БелТПП позволяет предприятиям эффективно выходить на зарубежные рынки

Для помощи бизнесу в поисках новых точек входа и продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты создало информационно-маркетинговый сектор. Подробнее об этом рассказал генеральный директор Минского отделения БелТПП Сергея Набешко:


– Наше планирование и проведение маркетинговых исследований происходит с учетом конкретной задачи и бюджета потенциального клиента. Среди широкого спектра услуг я бы хотел выделить три. Первое – фактический кабинетный поиск новых бизнес-партнеров в зарубежных странах. Это актуальная альтернатива оборвавшимся торговым связям. По данному направлению реализован ряд экспортно ориентированных проектов по поиску партнеров для предприятий в странах ближнего и дальнего зарубежья. Второе направление – поиск альтернативных поставщиков. То есть конкретных производителей оборудования, товаров и сырья. Избегая общения с цепочкой посредников, мы даем возможность отечественным производителям экономить свои финансовые средства.

Уже реализованы, а также в проработке находятся проекты по поставке комплектующих материалов и готовой продукции, технологического оборудования, в том числе для модернизации и расширения производственных линий.

– Третье направление связано с выставками. Это один из самых эффективных способов выхода на новые рынки. Мы продвигаем новую для себя услугу – матчмейкинг, то есть предварительное назначение встреч непосредственно на выставке, – объяснил Сергей Набешко. – Используя нашу программу, предприятие до начала мероприятия обзаводится полезными контактами, получает график назначенных встреч с потенциальными партнерами  с согласованной повесткой переговоров. Тем самым эффективно планирует свое время, повышает KPI.

gorbatenko@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter