Источник: Знамя юности
Знамя юности

Газовые вериги

Была такая не очень популярная, хоть и попсовая, песенка, где пелось: «А мне не больно! И в душе моей спокойно, просто я порой схожу с ума!» Вот то же самое происходит нынче и с Европой.

Она, бедняжка, хорохорится, говорит, что ей не холодно, а когда придут морозы, то она их не заметит. В общем, я совсем не зябну… просто я сошла с ума! Ха-ха-ха!

И вправду сошла. Вот берем Википедию, вечный кладезь знаний для всех «продвинутых», и там читаем: «Самоистязание – стремление причинить себе вред и страдание. Несвойственно здоровому человеку при нормальных условиях и встречается в болезненном состоянии у психически и нервнобольных или же под влиянием религиозного фанатизма». Ежели европейцы не сошли с ума, тогда приходится признать, что для них русофобия – это религия. Новой ее назвать нельзя, конечно (какая же она новая, если скоро ей стукнет тысяча лет), а вот рецидивной, как у алкоголиков, – пожалуй! Держались-держались после Второй мировой – и вот сорвались. А рецидив – он всегда хуже прецедента, это вам любой судья скажет.

Прецедент случился еще в XIII столетии и при всей грубости того времени был куда менее массовым, а значит, и менее чудовищным, чем в просвещенном XXI веке. И назывался он «флагеллантство». Этот почти медицинский термин, происходящий от латинского слова flagellare – «хлестать, сечь, бить, мучить», обозначает движение «бичующихся», возникшее в Европе. Видите ли, флагелланты в качестве одного из средств умерщвления плоти использовали самобичевание, которое могло быть как публичным, так и келейным. То есть интимным.

В отличие от нынешних «немоющихся» и «мерзнущих» фанатики прошедших веков руководствовались хотя бы формально благородными мотивами. Правда, далее мотивов дело не пошло. Они умерщвляли свою плоть и при этом не сподобились даже задаться вполне теологическим вопросом: раз Господь дал им эту плоть, то можно ли самовольно и еретически посягать на дар Божий?! Впрочем, нынешние еретики и русофобы такими высокими вопросами не мучаются вовсе, для них все просто. Они уверовали, что русские – это данайцы, а потому кричат: «Лучше мы превратимся в сосульки, чем примем в дар тепло от этих русских!»

С таким подходом чем выше цена за газ, тем европейцам спокойней и радостней. Вот у Олафа Шольца недавно спросили: «Может, вы при определенных обстоятельствах все-таки запустите уцелевшую ветку «Северного потока»?» «Ни в коем случае!» – был ответ. При этом лицо Шольца осветилось каким-то безумным самодовольством.

Впрочем, у европейцев есть и еще одна черта. Они, конечно, мучаются по собственной дури, но вот долго переносить тяготы и невзгоды неспособны. И если холод не прочистит им мозги, то огромные счета за еле теплящиеся батареи их все равно настигнут! А уж тогда они настигнут Шольца и ему подобных…

Вадим ЕЛФИМОВ, политолог, кандидат исторических наук
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter