Четырехполосная магистраль связывает между собой Ивьевский, Лидский, Щучинский районы Гродненской области и Воложинский Минской области.
— В ближайшее время будут продолжены, а также завершены прочие виды работ. Однако уже сейчас осуществляется беспрепятственное движение транспорта, — отметил министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.
На участках дороги 57,3 км, 130,4, км, 197,7 км, 211,0 км в конце 2018 открыто движение, но сейчас завершаются укрепительные работы, работы по благоустройству и рекультивации нарушенных земель. Их перенесли на благоприятный период года, и они не влияют на безопасную эксплуатацию дороги.
На участке 130,4—197,7 километра завершены асфальтобетонные работы по основному направлению дороги, нанесена разметка, установлены необходимые знаки, которые позволили открыть для пользователей дороги движение в обоих направлениях.
После открытия движения по четырем полосам для гостей и участников II Европейских игр созданы комфортные условия для движения в места проведения спортивных соревнований.
— Это самый большой по протяженности участок, который за всю историю независимой Беларуси реконструировался одновременно. Задействованы почти все строительные организации. Впервые на разделительной полосе установлено барьерное железобетонное ограждение, оно обеспечивает безопасность движения, исключен любой вариант лобового столкновения. Также применена защитная сетка для предотвращения выхода животных на дорогу практически во всех лесных массивах. Интенсивность движения составляет на подъезде к Минску 12—14 тысяч автомобилей в сутки, — рассказал генеральный директор РУП "Минскавтодор-центр" Николай Матюк.
Всего построено девять транспортных развязок, 27 мостов и путепроводов, переустроено большое количество инженерных коммуникаций. Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила 230 миллионов долларов США. Организация строительства осуществляется по международным стандартам в соответствии с правилами Всемирного банка.