Директор Первого канала Белорусского радио: массовой аудитории давно нет

Таким мнением поделился директор Первого Национального канала Белорусского радио Максим Угляница в эфире программы "Скажинемолчи" на "Беларусь 1".  


Радио- и телеведущий отметил, что на Первом Национальном канале Белорусского радио не сформирован точный портрет слушателя. 

– Напомню, что в Беларуси запущено медиаисследование. Ожидаем, что в ближайшие год-два медиаизмеритель поможет лучше понимать особенности аудитории. В целом на нашем канале это люди в возрасте старше 40 лет. Перед нами не стоит сверхзадача привлечь как можно больше молодежи. Ведь плюс медиахолдинга в том, что функционирует пять радиостанций. Молодежь в основном слушает "Радиус FM", и мы не претендуем на них. У нас информационный контент, интересный людям постарше, которые более критически относятся к информации. То есть с ними нужно говорить другим языком. Но это не значит, что нас слушают только пенсионеры. Есть и молодые люди, которые активно нам пишут, – объяснил он. 

Руководитель считает, что массовой аудитории давно нет:

– Сейчас больше актуален принцип "каждый в своем домике". Собрать слушателей в единую массовую аудиторию, как раньше, уже не получается, – рассказал он.  
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter