Большой и тихий: представлен первый кроссовер южнокорейской Genesis

Премиальная марка Hyundai — Genesis презентовала свой первый кроссовер GV80. До сих пор в линейке марки были исключительно седаны.


Новинка в первую очередь нацелена на конкуренцию с "немцами" — Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE. Она сравнима с ними по габаритам: 4945 мм в длину, 1975 мм в ширину и 1715 мм в высоту, колесная база — 2955 мм. Чтобы облегчить конструкцию, капот и двери (в том числе багажника) сделаны из алюминия.

Под капотом — трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом. Будут доступны также бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 300 и 380 л.с.


В салоне очень просторно, доступны как пяти, так и семиместная версии. На передней панели — два больших дисплея: цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма и монитор мултимедиасистемы на 14,5 дюйма.

Система способна распознавать рукописный текст, так что в навигаторе или телефонной книге можно просто писать запрос. В салоне есть также система автоочистки воздуха, которая анализирует состояние воздуха, который кстати поступает в том числе и через гигантский дефлектор, распростершийся почти во всю ширину передней панели - от руля до правой двери.



Доступны проекционный экран, вентилируемые кресла заднего ряда с электрорегулировкой, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, система слежения за состоянием водителя. Вместо рычага КПП — небольшая шайба.


Вседорожник получил 10 подушек безопасности, в том числе эйрбег, раскрывающийся между передними креслами. Он предотвращает столкновение водителя и пассажира.

На кроссовере Genesis впервые применила систему активного шумоподавления. А еще впервые в истории южнокорейской марки можно получить 22-дюймовые диски — в топовой версии.


Привод у автомобиля задний, но есть в качестве опции и полный с муфтой подключения передней оси и управляемым задним дифференциалом. Также можно получить адаптивные амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от типа и состояния дороги (ими управляет электроника на основании данных, полученных с фронтальной камеры, сканирующей дорогу).

Водитель может выбирать из запрограммированных режимов езды: «песок», «грязь». «снег». Открывать машину можно с помощью смартфона.



Цены на новинку в Южной Корее стартуют от 57 тысяч долларов.

Фото: Genesis


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter