BMW рассекретила новый компактвэн 2-Series Active Tourer

Компания BMW рассекретила новое поколение своего компактвэна на переднеприводной платформе 2-й серии. Однообъемнику придали более спортивный и современный вид в духе новых BMW. Полностью переоформили салон, а в моторную гамму добавили три бензиновых и один дизельный агрегат. Позже в гамму войдут две подключаемые силовые установки, самая мощная из которых выдает 326 л.с. Об этом сообщает информационный YouTube-канал INcar.


Компактвэн первого поколения вышел на рынок в 2014 году и стал первой моделью BMW на платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом. По сравнению с предшественником новинка немного прибавила в габаритных размерах. Длина машины составляет 4386 мм (+32 мм), а ширина –  1824 мм (+24 мм). Размер колесной базы остался прежним –  2670 мм. Дорожный просвет увеличен со 165 до 171 мм за счет новых шин с увеличенным профилем.

Платформа UKL2 пусть и считается вторым поколением, но архитектурно не изменилась, хотя кузов стал жестче за счет большего количества деталей из стали горячей штамповки и алюминия. Спереди –  стойки McPherson, сзади –  3-рычажная независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. За доплату предложена M-подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

Снаружи 2-Series Active Tourer обзавелся фирменными «ноздрями» увеличенного размера, спрятанными под бампер выхлопными патрубками, более тонкими задними стойками и зауженными фарами и фонарями. Наклон лобового стекла стал больше, подоконная линия имеет более сильный подъем от носа к корме, глухие передние боковые окошки переехали с передних стоек на двери. По умолчанию головная оптика светодиодная, а за доплату доступна адаптивная матричная. Сбоку стоят плоские дверные ручки и зеркала заднего вида.

Кузов теперь будет только один –  короткий, 5-дверный. Прежде была также удлиненная 7-местная модификация с приставкой Gran.

Архитектура передней панели выполнена в стиле флагманского электрического кроссовера BMW iX. В салоне появилась передовая система iDrive 8 с сенсорным кластером, объединяющим приборную панель на 10,25 дюймов и экран мультимедийной системы на 10,7 дюймов. Между передними сиденьями – "парящий" центральный тоннель, на котором расположены миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза. Под ним обустроили дополнительный отсек для мелочей. Отдельного блока микроклимата нет, настройки убраны в меню операционной системы. Всю центральную консоль занимает вещевая ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов.

Базовая модель BMW 2-Series Active Tourer 218i предложена с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 136 л.с. и 230 Нм крутящего момента. До первой сотни он разгоняется за девять секунд. В версии 220i с 170-сильным двигателем (280 Нм) время разгона сокращено до 8,1 секунды, а 223i Active Tourer с двухлитровой «четверкой» мощностью 218 л.с. (360 Нм) разгоняется до сотни ровно за 7 секунд.

Что касается дизельного варианта 218d, то он укомплектован 150-сильным (360 Нм) 4-цилиндровым агрегатом 2.0. Время разгона такого с нуля до сотни – 8,8 секунды.

Фото: скриншот видео
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter