Беспроводной интернет уже доступен на 50% территории БГПУ

За последние три года количество точек Wi-Fi в корпусах Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка увеличилось в два раза.

— Увеличение в 2015-2018 годах количества точек Wi-Fi в два раза позволило достичь 50-процентного охвата беспроводной сетью учебных корпусов БГПУ и дать студентам и преподавателям возможность выхода в интернет, а также обеспечить доступ к электронным образовательным ресурсам БГПУ с мобильных устройств, — сообщила начальник Центра развития информационных технологий Оксана Минич на заседании Совета университета, посвященном ходу реализации концепции информатизации вуза в 2015-2018 гг. Ее слова цитирует пресс-служба БГПУ.



По словам Минич, более 270 учебных аудиторий и кабинетов подключены к локальной вычислительной сети, их количество продолжает увеличиваться. Модернизация серверного и сетевого оборудования позволила не только улучшить качество интернета, но и проводить на постоянной основе онлайн-мероприятия — вебинары, онлайн-конференции и прямые трансляции. Кроме того, с 2016 года в БГПУ внедряется система онлайн-вещания на канале YouTube, там уже проведено 47 онлайн-трансляций.

В рамках выполнения целевых показателей концепции удалось существенно улучшить материально-техническую инфраструктуру университета, внедрить новые электронные сервисы, базы данных, лицензионное программное обеспечение для разработки электронных образовательных ресурсов. Кроме того, разработка нового интернет-портала БГПУ, развитие различных электронных сервисов позволили улучшить позиции университета в мировых рейтингах (Webometrics — 9 место среди вузов страны, UniRank — 7 место среди белорусских вузов, RankPro — 298 позиция в Европе).

Ректор БГПУ Александр Жук на заседании Совета вуза обозначил задачи на будущее: предстоит ликвидировать концептуальную и структурную обособленность в организации электронного обучения между различными подразделениями университета, загрузить мультимедийные аудитории и компьютерные классы, создав единую систему учета и контроля за их использованием. Кроме того, предполагается активнее задействовать возможности дистанционных образовательных технологий для разработки и реализации индивидуальных образовательных программ и массовых образовательных онлайн-курсов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter