Золотые брызги праздника

Пожалуй, ни один праздник не обходится без золотистого напитка, производителем которого в Беларуси является открытое акционерное общество “Минский завод игристых вин”.

Вероятно, поэтому к стенду завода на 12-й специализированной выставке-ярмарке “ПродЭкспо-2006”, завершившейся вчера (17 ноября), было не пробиться. Торговые организации спешили пролонгировать договорные отношения и подтвердить партнерские отношения на будущий год.
Не столкнемся ли мы с дефицитом игристого напитка накануне Нового года и Рождества, ведь до самых любимых праздников осталось всего полтора месяца? Заместитель генерального директора ОАО “Минский завод игристых вин” Александр Фурсов уверен: шампанского хватит на всех.
К концу года завод выпустит более 13 миллионов бутылок игристых вин, что примерно на 2 процента больше по сравнению с прошлым годом. Предприятие является единственным в республике по производству высококачественных игристых вин методом шампанизации в потоке. Кроме того, ОАО “Минский завод игристых вин” производит натуральные виноградные вина из виноматериалов, поставляемых из Молдовы. Начальник отдела продаж предприятия Татьяна Борщевская подчеркнула, что завод можно назвать одним из лучших среди родственных предприятий СНГ. Это подтверждается многочисленными наградами и медалями, завоеванными на международных конкурсах-дегустациях в Минске, Москве, Санкт-Петербурге, Кишиневе, Ялте. Только в этом году представители завода привезли серебряную медаль 15-го Международного конкурса вин и спиртных напитков (Молдова, Кишинев), четыре золотые медали международной выставки вин “Петербургская ярмарка вин и водок”, золотой Гран-при специализированной выставки “Пиво. Вина и напитки” (Минск). В своей номинации в конкурсах “Выбор года”, “Продукт года” и “Лучший товар года” продукция завода также была признана первой. Об уровне качества и безопасности товара свидетельствует сертификация завода в соответствии с STB ISO 9001-2001 в национальной системе сертификации и в немецкой системе TGA DAR, а также в системе управления качеством пищевых продуктов на основе принципов анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP).

Есть ли шанс у продукции Минского завода игристых вин покорить Европу и даже заокеанские страны?
Заместитель генерального директора ОАО “Минский завод игристых вин” Александр ФУРСОВ:

— Наша продукция пользуется известностью и на внешних рынках, мы поставляем игристые вина в США, Россию, Израиль. В последнее время заинтересовались нашими предложениями вьетнамцы, ливанцы, пробная партия поступила в Германию, идет подготовка документов для отправки партии в Великобританию... Мы выпускаем продукцию, предназначенную для широкого круга покупателей. По данным статистики, потребление шампанского и игристых вин составляет 1,2 процента (в пересчете на абсолютный алкоголь) в общем объеме употребления алкоголя в нашей стране. Мы изучаем покупательский спрос и стараемся максимально удовлетворить все пожелания.
От имени руководства завода я хотел бы поздравить всех работников предприятия, коллег с Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и пожелать всем здоровья, успехов, плодотворной работы на благо нашего общества, чтобы все потребности населения страны, в том числе и в нашей продукции, были удовлетворены!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter