Золотой брэнд из Гродно

На международной специализированной выставке “Петербургская ярмарка вин и водок-2006” четыре вида гродненских изделий под торговой маркой “Неманофф” были представлены на строгий суд международных дегустаторов.

На этом престижном смотре свою продукцию демонстрировали около 130 предприятий из Беларуси, России, Украины, Бельгии, Германии, США, Чехии и других стран. Хотя выставка была 13-й по счету, но это не стало плохой приметой и препятствием для попадания напитков от “Неманофф” на пьедестал почета. “Житняя-Люкс” удостоена высшей награды — Гран-при, “Серебряные росы” и “Свадебная” — золотых медалей, “LUTY” — серебряной. Средний балл — “золото”!
Руководитель предприятия Анатолий Бубен рассказал корреспонденту “Народной газеты”:
— Кто-то добывает золото на приисках, а работники завода “Неманофф” своим трудом, любовью к порученному делу и упорством добывают его для своего завода, своей страны, тем самым повышая авторитет Беларуси в Европе и мире.
Мы делаем все возможное, чтобы качественный продукт с маркой “Неманофф” был популярным не только в Беларуси, но и России — нашей ближайшей братской стране. Дальнее зарубежье уже знакомо с золотыми брэндами Гродненского ликероводочного завода “Неманофф”. Высокое качество продукции подтверждено сертификатом НАССР и ИССО 9001. А это говорит о многом.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter