«Золото» приносят потребители

Награды Минского завода виноградных вин — целая экспозиция...

Из дипломов и медалей Минского завода виноградных вин можно составить полноценную экспозицию. За десятилетие своей работы предприятие получило более 130 наград, немало из которых присуждались по итогам международных дегустационных конкурсов: прорваться в лидеры через строгое жюри дорогого стоит. Но руководство предприятия никогда не забывало: в первую очередь завод – участник потребительского рынка.

Высокое мнение профессионалов – индикатор качества продукции МЗВВ. Но взгляды дегустаторов-виртуозов не всегда понятны и близки менее искушенным обычным потребителям. На Минском заводе виноградных вин сумели совместить все противоположности в одной бутылке: изысканность, ценимую гурманами, и демократичность, доступную непосвященным, цену, которая не сможет разорить, и качество, которое не разочарует…

Московская выставка «Продэкспо» уже 17 лет задает вектор продовольственной индустрии стран СНГ и Восточной Европы. В ее рамках традиционно проводится конкурс алкогольных напитков методом закрытой дегустации: компании-победители становятся известными только во время церемонии награждения. В этом году немало хороших слов было произнесено во время вручения призов в адрес продукции Минского завода виноградных вин: кагор под торговой маркой Ambassador (основной бренд предприятия) получил золотую медаль. Но это достижение лишь логическое продолжение другого успеха – рыночного. По данным Белстата, в прошлом году в Беларуси произведено более 25 млн. л виноградных вин, на долю Минского завода виноградных вин пришлось 7млн. 750 тыс. л, или 30,9 % от общего объема. Завод на протяжении 10 лет занимает лидирующие позиции в Беларуси в своем сегменте.

— Для выпуска хорошего продукта необходимы три составляющие: поставщик качественных виноматериалов из стран — производителей винограда, современное технологичное оборудование для розлива и люди, которые делают свою работу с душой, — раскрывает секреты мастерства заместитель директора по производству и технологии, главный винодел Минского завода виноградных вин Иван Троцкий.

В своей продукции МЗВВ удалось достигнуть гармоничного триединства. Предприятие сотрудничает только с ведущими поставщиками из «виноградных» стран: Молдовы, Франции, Италии, Грузии. Минский завод виноградных вин оснащен высокотехнологичным оборудованием для розлива холодным способом: продукт не подвергается термической обработке, сохраняет первозданный вкус, заложенный природой в виноградные гроздья. Это достаточно сложная технология, требующая постоянного контроля и внимания квалифицированных специалистов. За годы работы на предприятии сложился отличный коллектив, который гордится продукцией родного завода, вкладывает в нее все свои знания и душу.

— Мы благодарны всем потребителям, которые выбрали нашу продукцию, — говорит директор ОАО «Минский завод виноградных вин» Денис Мороз. – Они для нас не просто покупатели, а коллеги, которые помогают достигать новых рубежей. Отдавая предпочтение нашим торговым маркам, люди участвуют в развитии нашего предприятия, а потом получают дивиденды, когда наша продукция становится еще более разнообразной, а цены – доступнее. Современный маркетинг – это не просто продать или удовлетворить вкусы покупателя, а глубокая философия, основанная на единстве интересов потребителей и производителей. Такой союз способен делать чудеса на рынке. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы выбрали нас.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter