Знак качества и признания

Церемония награждения победителей и лауреатов профессионального конкурса «Брэнд года» состоялась в Минске, в Национальной библиотеке. Это профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам EFFIE.

Вручены награды победителям и лауреатам конкурса «Брэнд года»

Церемония награждения победителей и лауреатов профессионального конкурса «Брэнд года» состоялась в Минске, в Национальной библиотеке. Это профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам EFFIE.

"Бренд года" позволяет изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Способствуя развитию и укреплению белорусских брендов, он направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей.

В конкурсе участвовало более 40 брендов. Жюри под председательством креативного директора журнала «Рекламные идеи» (Санкт-Петербург) Маргариты Васильевой вручило премии в девяти профессиональных номинациях. Гран-при и золотую медаль получило ОАО «Савушкин продукт» (Брест) за бренд «Ласковое лето». Эта компания получила также «золото» в номинации «Продовольственные товары».

Кроме того, золотыми медалями отмечены следующие компании: ООО «Евроторг» (бренд «Евроопт»), ООО «Мэйпл-сервис» (бренд «Мэйпл»), Белтелерадиокомпания (за проведение детского «Евровидения»), ИП «Старая крепость» (соки «Экзотик»), ОАО «Бабушкина крынка» (бренд «Спадчына»). В номинации «Бренд-Персона» главную награду получил телеведущий Денис Курьян.

Вручены дипломы участникам конкурса в потребительских номинациях. Среди них белорусские марки «Слодыч», «Криница», «Санта Бремор», «Коммунарка», «Милавица», «Элема», «Керамин».

В числе других известных отечественных предприятий и компаний Белтелерадиокомпания вошла в число победителей X Национального конкурса "Бренд года-2010" и удостоена самой авторитетной отечественной награды в области брендинга – золотой медали и диплома победителя в профессиональной номинации "Культура и искусство".

Белтелерадиокомпания с брендом "Детский конкурс песни Евровидение-2010" входила в число 43 участников, которые конкурировали в профессиональных номинациях, предполагающих создание профессионального бренд-пакета.

Заслуженная награда Белтелерадиокомпании – «золото» – свидетельствует о высокой оценке, которую специалисты из различных стран, входивших в состав международного жюри, дали стратегии и позиционированию, а также индивидуальности образа, комплексу маркетинговых коммуникаций и продвижению бренда "Детский конкурс песни Евровидение-2010", отметили в пресс-службе.

На снимке: Гран-при конкурса вручается ОАО «Савушкин продукт» за брэнд «Ласковое лето».

Фото БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter