Зимняя “примерка”. Неправильная установка шин может привести к ДТП и ремонту подвески

При скорости 50 километров в час тормозной путь летних шин на заснеженной дороге увеличивается с 32 до 63 метров в сравнении с зимними

При скорости 50 километров в час тормозной путь летних шин на заснеженной дороге увеличивается с 32 до 63 метров в сравнении с зимними, именно поэтому лучше покупать зимние шины в Туле.

Диагноз по резине

Состояние колес может многое сказать о подвеске. Если на летних шинах протектор изношен неравномерно, ставить зимние нет смысла — необходимо ремонтировать подвеску. Несложно определить и преждевременный износ от неправильного давления в шинах. Если протектор “съедается” по краям, давление недостаточное. Перекачанные колеса, наоборот, изнашиваются по центру. По статистике СТО, на каждом шестом автомобиле давление в шинах хоть немного, но не соответствует норме. Чаще всего это происходит из-за того, что воздух имеет свойство сжиматься и расширяться в зависимости от температуры. С наступлением морозов давление немного падает. Если зимой колеса накачиваются в теплом помещении, давление необходимо увеличить на 0,2 бара, чтобы компенсировать воздействие низких температур.

Отель для шин

Необычная услуга появилась на некоторых минских СТО — они принимают на хранение неиспользуемый комплект шин. “Отель” для шин создан для автовладельцев, которым негде хранить летний комплект резины в зимнее время. Стоит услуга около 80 тысяч рублей за четыре колеса на сезон. Такая практика широко распространена в европейских странах, у нас “отель” пока не пользуется популярностью. Согласитесь, оплачивать “апартаменты” собственным колесам наши граждане пока еще не готовы даже психологически. В одном из таких “отелей” нам удалось узнать, что шины без дисков ни в коем случае нельзя хранить стопками. Ожидать своего сезона они должны стоя — в таком же положении, как и на колесе. При этом каждые 2—3 месяца их необходимо поворачивать, чтобы избежать деформации. На дисках накачанные колеса правильно хранить в стопках или в подвешенном состоянии. При неправильном хранении шин сложно балансировать колеса.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter