Жулики и ротозеи

Некоторое время назад довелось нам услышать, что “появилась, мол, в Минске такая правдивая книга, из которой теперь все стало понятно и про войну, и про Жукова, и про Сталина, и про Берию, и про Кеннеди”... А автор генерал армии Георгий Жеребчиков — крупнейший чекист и участник всех наиболее важных исторических событий. Попала эта книга и в нашу редакцию...

Вот уж воистину — такие черты, как человеческая наглость и человеческая глупость, неискоренимы. Причем наиболее выдающиеся носители первого “качества” вовсю пользуются теми, кто готов во все поверить, лишь бы любую подлость и глупость ему красиво упаковали. Некоторое время назад довелось нам услышать, что “появилась, мол, в Минске такая правдивая книга, из которой теперь все стало понятно и про войну, и про Жукова, и про Сталина, и про Берию, и про Кеннеди”... А автор генерал армии Георгий Жеребчиков — крупнейший чекист и участник всех наиболее важных исторических событий. Попала эта книга и в нашу редакцию. Изумительная книга! Этот самый “генерал армии Жеребчиков” был изображен на фотографии с полным иконостасом орденов и медалей, двумя Звездами Героя Советского Союза, но внешность имел отнюдь не генеральскую, а смахивал на явного забулдыгу и мошенника. Но дело, конечно, не во внешности... С первых же страниц на читателя обрушивался такой понос бессмыслицы, гнуси, что даже не верилось, что это — книга. Старый мошенник, одетый в генеральскую форму, рассказывал, что чуть ли не в 10 лет был завербован в контрразведку, а уже в 12 лет становится крупной фигурой фантастической организации СВПК, где “выпивает и закусывает малосольным огурчиком” с маршалом Жуковым, легко общается со Сталиным и самое главное — смело громит по всей стране от Ташкента до Харькова зашифрованных “сионистских шпионов”. Между этими славными делами время от времени он возвращается в узбекский колхоз, где работает... трактористом. Потом его опять вызывают в Москву, где он то лично расстреливает Берию, то встречается с Мао.

 

Бред сумасшедшего?

 

Если бы!

 

Сейчас выясняется, что большая группа прохиндеев, присвоив себе генеральские и адмиральские звания, начала наступать на официальные органы России, выбивая себе деньги и блага. Мошенники развернулись широко. Перед ними раскрылись многие важные кабинеты. Фигурируя вновь вспыхнувшей любовью к Сталину, Молотову и другим деятелям прошлого, некоторые начальники посчитали “патриотическим” долгом щедро оплачивать — за счет россиян — явных мошенников, выдававших себя за верных учеников И.В.Сталина. Дикий пасквиль Жеребчикова, довольно модно озаглавленный “Заговор Сатаны”, стал популярным, продавался не только в России, но и в нашей стране. Это неудивительно. Сегодня, когда любую пакость можно выдать за новую историческую “версию”, когда нацистская и, по сути дела, фашистская литература свободно лежит на полках книжных магазинов, находится немало людей, готовых поверить, что Сталин и Жуков действительно могли якшаться с такими прохиндеями, как “генерал армии Жеребчиков”... Вот что самое противное во всей этой истории. Сегодня появляются “авторы–историки”, которые могут воскресить дикие ежовские обвинения Тухачевскому, Якиру и Блюхеру в том, что они были “немецко–японскими шпионами”. А в качестве доказательства сослаться на “собственноручные признания жертв террора”. Эх, этих бы авторов сунули бы в те кровавые подвалы, что бы они про себя напели! Но это к слову... В истории с Жеребчиковым интересно следующее. Вполне возможно, что он вместе со своей гоп–компанией продолжил бы сладкую жизнь, но, как нам кажется, оскорбилась Лубянка. Ну не могли сегодняшние российские чекисты согласиться с тем, что стараниями Жеребчикова вся их служба может выглядеть вполне по–идиотски. Поэтому сделали очень просто: попросили у Жеребчикова документы. И грянул гром! Что и требовалось доказать!

 

В конце января в Москве задержали 76–летнего Георгия Жеребчикова, который под псевдонимом Игорь Белый провозгласил себя начальником некоей Специальной военно–политической контрразведки (СВПК), обзавелся генеральской формой, орденами и медалями, а также написал книгу “Заговор Сатаны”, в которой приписал себе убийство Лаврентия Берии и спасение мира во время Карибского кризиса, пишет газета “Комсомольская правда”.

 

Задержали Жеребчикова в Центральном военно–клиническом госпитале министерства обороны РФ, где он проходил лечение под своим литературным псевдонимом Игорь Белый. Туда его устроил подчиненный — академик, профессор, генерал–лейтенант той же СВПК Олег Ланов. По данным следствия, Жеребчиков воспользовался медицинскими услугами за счет налогоплательщиков на сумму 300 тыс. рублей. Проведенная проверка установила, что ни он, ни Ланов никогда службу на офицерских должностях не проходили. Против Жеребчикова и Ланова возбуждено дело по статье “Мошенничество”.

 

При обыске в генеральской палате и на квартире у Жеребчикова нашли более 157 советских, 34 иностранные награды и 16 дипломов, которые он считает своими.

 

Ранее на группу “контрразведчиков” обратили внимание в Петербурге. Журналисты КП обратили внимание на биографию члена общественного совета при губернаторе Санкт–Петербурга контр–адмирала Евгения Раевского. Проверка показала, что его звание и регалии оказались мнимыми. Раевского вывели из совета и заодно лишили права пользоваться положенными льготами.

 

На данный момент известно несколько членов так называемой СВПК: мнимые контр–адмирал Евгений Раевский и генерал–лейтенант Сергей Андреев проживали в Питере, а лжегенералы армии Дмитрий Легкоступов, Виктор Потиевский, генерал–лейтенант Олег Ланов, генерал Алексей Поляков (представляется как офицер ФСБ Александр Бирюков) — в Москве, отмечает газета.

 

На мундире Георгия Жеребчикова множество наград: две Звезды Героя Советского Союза, орден Славы трех степеней (что приравнивалось к Герою), ордена Суворова III степени, “За службу Родине в Вооруженных Силах СССР” — тоже трех степеней и даже медаль за оборону Москвы в 1941 году, когда ему исполнилось всего 9 лет. Кстати, орденов Суворова, Славы и Отечественной войны у него также быть просто не могло по возрасту. Удивляет и сам мундир: по воротнику и погонам идет малиновая “выпушка” — как когда–то носили в службах тыла, отмечает газета “Красная звезда”.

 

Примечательна и сама книга, написанная Жеребчиковым. Это рассказ о том, как школьник становится вдруг сотрудником СВПК, в 24 года получает чин генерал–майора и не имея никакого образования, за несколько лет дорастает до генерал–полковника. Он напрямую общается со всем советским руководством — от Сталина до Андропова, поддерживает дружеские отношения с ведущими мировыми лидерами — от Мао Цзэдуна до братьев Кеннеди. К тому же без него не обошлось ни одно событие глобального масштаба: он расстрелял Берию, предложил Хрущеву стучать башмаком по кафедре и организовывал его встречу с Кеннеди во время Карибского кризиса. Более того, Хрущев в присутствии всего Политбюро предлагал Белому–Жеребчикову сменить его в должности первого секретаря ЦК КПСС, но тот отказался по не совсем понятной причине. При этом он был совершенно неизвестен в нашей стране и между государственными делами изображал из себя простого совхозного шофера в Казахстане, пишет газета.

 

Несколько примеров из книги, процитированные КП и “Красной звездой”:

 

Об убийстве Кеннеди: “Первый выстрел сделал Войтыло из–за рекламного щита сзади, второй выстрел сделал Бегин, спереди, со старого здания правосудия... Даллес, стрелявший из–за частных складов, промахнулся вообще”. Войтыло — так писатель называет будущего Папу Римского Иоанна Павла II (Кароль Войтыла). Освальда он называет негром–уголовником и сообщает, что тот попал в спину губернатору Конноли.

 

Об убийстве Берии автор рассказывает с предысторией. Оказывается, в 1953 году молодой контрразведчик, состоявший в связи с шпионкой Хелен Бреун, изымает у нее (из–под юбки) бумаги, подписанные Даллесом, Трумэном, Эйзенхауэром и Берией, о грядущем перевороте. Американцы предписывают Берии: “Уничтожить Жукова, изъять деньги из сберкасс” и т.д. — всего 90 рекомендаций. Жуков немедленно отправляет автора на Лубянку уничтожить Берию: “Берия придет из ЦК на Лубянку не раньше 15.00, забежит в кабинет и оттуда уже не выйдет. Вот и все”, — сказал Г.К.Жуков”.

 

Описание расстрела: “Время тянулось так медленно, что злость и месть за погубленных Берией безвинных людей, убийство им И.В.Сталина перерастало в мою дикую решительность — увидеть этого злодея... Где же он, этот обезумевший от кровожадности двуногий зверь? Нестерпимо хотелось разрядить в его самоуверенный лоб весь магазин. И вот этот момент наконец настал: открывается дверь, и он уже сделал шаг к столу... Коротко и сухо прозвучал выстрел. И Берия прирос, как столб, к полу... Глаза, как у разъяренного быка, налились кровью... Но он стоит, не падает. Еще выстрел — вторая пуля — в пяти сантиметрах от первой во лбу. Я стрелял, едва высунув пистолет, прямо от кармана из штатного ТТ”.

 

Примечателен также диалог автора со Сталиным:

 

“...Время шло незаметно, я глянул на часы, а они у меня стоят. Сталин заметил:

 

— Что, задержал я вас?

 

— Нет, нет, — говорю, — просто часы встали.

 

— О! Я рад с вами поделиться, у меня трое часов и все новые.

 

Достал новые позолоченные часики “Победа” с браслетом и сам мне надел на руку...”

 

Примерно так же дружески автор беседует с Хрущевым, Брежневым, Устиновым, Черненко. Ест с ними шашлыки с огурцами, поучает, а с Кеннеди пьет водку.

 

Анекдот, короче. Многие поверили этому бреду...

 

Заканчивая рассказ о разоблаченных и посаженных прохиндеях, хочется дать один совет. Перестаньте, уважаемые читатели, верить всевозможным “тайным советникам” Сталина, разным суворовым–резунам, плюньте и отойдите от полок, откуда глядят на вас красивые обложки очередного черносотенного угарного яда. Даже если они подписаны “дважды героями”. Все эти авторы — жеребчиковы. Несмотря на “сенсационные открытия” и анализ собственных же “версий”, место у них одно — мусорка.

 

Станислав САДУЛЬСКИЙ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter