Жизнь в стиле Влады. Это самостоятельность, благоразумие и, конечно, праздник

Певица и начинающая бизнес-леди Влада сейчас едва находит минуту, чтобы выпить кофе. Свадебный сезон в самом разгаре, поэтому заказов в ее праздничном агентстве пруд пруди. Дарить окружающим радость и отвлекать от повседневных забот — с этой задачей Влада справляется на отлично, будь то пение или организация вечеринок.
Но при всей своей занятости Влада не могла отказать во встрече читателям своей любимой “Народной газеты” и ее приложения “Семья”. И даже прихватила с собой альбом с фотографиями. Итак, Влада показывает фото, рассказывает о себе и отвечает на ваши вопросы, дорогие друзья.

Тили-тили-тесто

“По специальности я менеджер социокультурной сферы. Праздники устраиваю самые разные — от дня рождения в стиле первобытного племени до свадьбы а-ля рыцарский турнир. Я стараюсь сама себя обеспечивать. Не хочу ни у кого просить ни на маникюр, ни на песню! Каждый год мы с коллегами устраиваем в Минске парад невест. Поначалу даже не представляли, кому понравится эта затея. Объявили кастинг: ищем невест! Участвовали абсолютно разные девушки и женщины. Те, кто только собирается замуж, те, кто недавно обзавелся семьей, и те, кто на семейной жизни собаку съел. Были заявки даже от женщин за пятьдесят. Мы позвали артистов, участницы пришли в шикарных платьях. Невесты разделились на команды: лесные нимфы, русские красавицы, байкерши и т.д. Шоу было просто улётным! Несмотря на то что дождик лил. Хотя говорят, что это к счастью”.

В свободном полете

“Кавалеры у меня появились поздно. Иные интересы были: гастроли, концерты, репетиции. Ровесницы в это время жили другой жизнью: сначала горки-санки, потом мальчики и тусовки. На дискотеки я не ходила. Свой “дурной” возраст пересидела в студии. Замужем ни разу не была. Я очень серьезно отношусь к выбору спутника жизни. Даже немного страдаю из-за этого. Я не могу похвастаться большим количеством романов и поклонников. Секс на одну ночь или какие-то знакомства на пьяную голову — это для меня неприемлемо. Серьезные отношения заводила лишь дважды. Сейчас я в свободном полете и буду в нем до тех пор, пока не встречу достойного человека. Он должен быть верным, порядочным, с чувством собственного достоинства. Что касается социального статуса, то я считаю: у мужчины должна быть цель в жизни. Главное — это не сколько у него в кошельке, а есть ли у него потенциал добиться успеха. К тридцати годам нужно что-то иметь за душой. Я не хочу быть сильнее своего избранника, пусть я буду на шаг позади”.

Шоу в паровозе

“Я была очень активным и неусидчивым ребенком, — рассказывает певица. — Столько шрамов до сих пор осталось — все из-за неуемной энергии. Мама всегда прятала свои туфли: любовь к каблукам у меня с детства! Рюшечки, кружева и бантики всегда были моей слабостью. Самое любимое развлечение в детстве — концерты. В садике я была и ведущей, и Аллой Пугачевой, и Софией Ротару...  У меня получалось организовать детей вокруг себя. Кто-то танцевал, кто-то был на бэк-вокале. Родители пищали от восторга! Я часто ездила к бабушке в Жлобин. В поезде устраивала настоящее шоу: становилась на полку, пела, читала стихи. Букв еще не знала, но делала вид, что зачитываю из книжки. На самом деле многое знала наизусть. Внимания хотелось уже тогда. Я была единственным ребенком в семье, так что, пожалуй, меня баловали. Никогда не били, но наказывали морально. Папа сажал меня на стул напротив и начинал разговаривать прямо как со взрослой — без сюсюканий. Наверное, таким образом меня воспитали ответственной за все, что мною сделано и сказано”.

Рассвет со Слукой

“В классе я была младше всех. Мама волновалась, не обижают ли дети ее девочку. На что классная ей сказала — она сама кого хочешь обидит! Я не была драчуньей, просто любила всех “строить”, организовывала игры, спектакли. Потом пыл поутих. В ансамбле “Верасята” меня приструнили. Я поняла, что не всегда надо стремиться быть главной, надо уметь жить в коллективе. Учеба отошла на второй план. Из-за постоянных разъездов я сдавала зачеты экстерном. В лицее все было проще — ненавистной математики было всего несколько часов. А вот на выпускном я не была — участвовала в концертном туре. Рассвет я встречала — не поверите! — с Кириллом Слукой! Он попросил остановить автобус — мол, святая традиция. Что такое гулянки, узнала только в университете”.

Жестокие игры

“Ой, этот снимок — настоящий компромат... Вот за игорным столом я, Алексей Хлестов и Елена Гришанова. Сколько квартир, машин и бриллиантов проиграно в тот вечер — не сосчитать... Я, конечно, шучу. Это нас пригласили на первый чемпионат по спортивному покеру, где и обучили этой замечательной карточной игре. Правила простые, увлекаешься мгновенно. Четыре часа мы не могли встать из-за стола. Фортуна тогда улыбалась Леше Хлестову. А вот мне не очень. В итоге меня охватил такой азарт, что я сняла с себя все золотые украшения, только бы дали еще фишек отыграться. Такой жертвы, правда, не приняли. Все-таки в покере больше от спорта, чем от казино”.

Моя крепость

“Родители у меня инженеры, с музыкой не связаны, хотя всегда поддерживали мою тягу к сцене. Первые песни, первые концертные костюмы — мы все делали вместе. Когда я решила уйти от Василия Петровича Раинчика в свободное плаванье, меня поддержала вся семья. Мама у меня очень мягкий человек, поэтому я сразу поняла: в шоу-бизнесе я могу рассчитывать только на свои силы. Бабушку свою, Викторию Езеповну, я просто обожаю — это мой ангел-хранитель. Она очень артистичная натура. В своей деревне слыла первой красавицей, лучше всех пела частушки и танцевала. Все каникулы я проводила у нее. Бабуля — хранитель всех семейных традиций. Все католические праздники мы отмечаем благодаря ей: зерно под скатертью, гадания, кушанья...”

Женский монастырь

“Группа в университете у нас была очень дружная. Все девочки как на подбор — красивые, талантливые. Институт благородных девиц. Мы каждый год собираемся, вспоминаем, сколько пережили вместе. С некоторыми дружба переросла во взаимовыгодное сотрудничество. Иногда приезжаю в маленький городок с концертом, а там моя однокурсница — директор Дома культуры. Приятно. Мой продюсер Сергей Жданович в студенческие годы запрещал мне ходить в рестораны, клубы, кафе. Звездой я себя не считала, но с ним тоже ссориться не хотелось. Мы с подружками купили длинный черный парик, чтобы вместе сходить потанцевать. Надевали его на меня в какой-то подворотне, парик сваливался, мы его пристегивали булавками — и смех и грех. Афера удалась, никто меня, конечно, не узнал. Кстати, со своим первым молодым человеком я познакомилась на танцах. Наверно, если бы слушала продюсера, то до сих пор сидела бы взаперти”.

Сицилийская мафия

“Мафия” — это такая игра, очень увлекательная. Связана с логикой и психологией. Смысл: распознать, кто блефует, т.е. кто “мафия”. На эту забаву меня “подсадил” известный издатель Юрий Будько. Эта фотография сделана у него дома. Когда впервые села играть, поняла, что эту игру нельзя не полюбить. Дома у Юры собираются известные люди: артисты, художники, бизнесмены. Всех объединяет страсть к “Мафии”. В тот вечер к нам на огонек заглянул Дмитрий Певцов. Интересное знакомство. Простой человек, абсолютно не заносчивый, очень приятный и дружелюбный. Однако авторитет его все-таки сказался на игре. Все боялись обвинить Певцова в том, что он “мафия”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter