Минск
+2 oC
USD: 2.11
EUR: 2.33

Жительница Молодечненского района потеряла сбережения за несколько минут разговора по телефону

Всего за несколько минут разговора по телефону с мошенницей 50-летняя жительница Молодечненского района лишилась 3 тысяч рублей, которые собирала на поездку в санаторий. Пострадавшая призналась, что слышала о подобных схемах, но сама попалась на удочку мошенников.


Как оказалось, вечером 4 декабря женщине позвонила якобы сотрудница банка. Девушка сообщила, что потерпевшая подала заявку в интернете на получение кредита в размере более 2 тысяч рублей. Сельчанка ответила, что не пользуется услугами данного банка и положила трубку. Вскоре мошенники перезвонили и заявили, что с банковской картой женщины возникли проблемы. По словам лжепредставителей банка, кругом промышляют злоумышленники, которые могут украсть все деньги со счета. Чтобы этого не произошло, необходимо поставить двойную защиту. Взволнованная рассказом женщина тут же согласилась на предложение "банка" и продиктовала цифры, которые пришли ей в СМС-сообщении, мол, новый пароль карточки. В следующем СМС уже содержалась информация о снятии со счета женщины 2 800 рублей...

"За последние три дня жертвами мошенников стали шесть жителей Молодечненского района. Суммы ущерба варьируются от 240 до нескольких тысяч рублей. Многие из них лишились зарплат, а владельцам карт рассрочки теперь предстоит выплачивать большой долг и погашать проценты. По каждому факту сотрудники группы по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий Молодечненского РОВД проводят проверку. В большинстве случаев следы злоумышленников ведут в другие государства", — рассказала подробности дела официальный представитель УВД Минского облисполкома Надежда Команденко.

Правоохранители напоминают, что передавать реквизиты своих банковских карт или информацию, которая приходит от банка в СМС, категорически запрещено. Как только злоумышленники получают необходимую информацию, они получают полный доступ к чужому счету. При возникновении подобных ситуаций необходимо обратиться в отделение банка либо связаться со специалистами контакт-центра по телефону.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...