Желаем всем счастливого пути

В 2005 году на дорогах, которые обслуживает Сенненское ДРСУ-146, по причине, прямо или косвенно связанной с хозяйствующим субъектом, т.е. филиалом “Сенненское ДРСУ-146” КУП “Витебскоблдорстрой.” ДТП не зарегистрировано. Не совершили их и транспортники предприятия. Это один из положительных показателей, характеризующих работу замечательного коллектива, который обслуживает более 738 километров дорог со всеми коммуникациями и объектами придорожного сервиса. В прошлом году по всем видам работ было освоено 2 972 207,1 тысячи рублей, что составило 137,6 процента к достигнутому в 2004 году. Значительную часть в этом объеме составляют работы по текущему и капитальному ремонту дорог. За этот период было также построено и введено в эксплуатацию более 24 километров новых дорог, приведен в порядок ряд автопавильонов, сделано несколько подъездов к фермам и машинным дворам, а также площадок для хранения зерна и стоянки техники в сельхозкооперативах района.

Дорожная сеть, обслуживаемая этим управлением, включает в себя 30 мостов, 538 трубопереездов, более 1700 дорожных знаков, 38 автопавильонов и 81 автобусную остановку. На первый взгляд кажется, что хозяйство не столь и мудреное. Но если учесть то обстоятельство, что круглый год его надо поддерживать в работоспособном состоянии, то становится очевидно, как много труда нужно вложить в это дело.
О том, как справляется коллектив с задачами по содержанию дорог и обеспечению безопасности на них и пойдет речь в этом материале.

Работаем для людей2v.jpg

Николай Николаевич Игнатюк родился на Брестчине в 1956 году. После окончания Брестского инженерно-строительного института работал в Богушевской райсельхозхимии, затем — в Сенненском райкоме партии. В 1990 году был назначен начальником Сенненского ДРСУ-146, которым руководит и сейчас.

Рассказывает начальник ДРСУ-146 Николай ИГНАТЮК
— Нельзя не заметить, как быстро меняется ситуация на наших дорогах. Значительно возросла интенсивность движения. Это потребовало от тех, кто обслуживает автотрассы, принятия целого комплекса мер по обеспечению на них максимально безопасных условий. А они зависят от многих факторов. Это прежде всего качество дорожного покрытия, которое желает гораздо лучшего. Но дорожное строительство — дело весьма затратное. К примеру, один километр новой дороги с асфальтовым покрытием обходится в 75 миллионов рублей. Нетрудно представить, какие огромные сумы потребуются на то, чтобы обновить те 738 километров дорог, которые обслуживает наше управление. Из них только 170 километров составляют “одетые” в асфальтобетон. С гравийным покрытием — более 361 километра, почти 200 километров — грунтовые. Вся эта сеть разделена на четыре мастерских дистанции, в которых задействовано 22 дорожных рабочих и необходимая техника. Для доставки людей на объекты и обратно выделяется транспорт.
Функционирует у нас и специальная бригада по уборке кустарника с придорожных полос, в составе которой шесть человек. За прошлый год этим небольшим коллективом было очищено от мелколесья 40 тысяч м2 площади при плане 15 тысяч. Благодаря этому на многих участках дорог нам удалось значительно улучшить видимость, что немаловажно для безопасности всех участников движения. Особенно тщательный уход проводится на поворотах и изгибах дорог.
Из-за длительной эксплуатации достаточно поизносились многие наши дороги. Подтягивая их до необходимого уровня, каждый год значительный объем работ выполняем по ямочному ремонту. К примеру, в 2005 году при плане 7,4 тысячи м2 сделали 14,3 тысячи. Достичь такого объема позволило применение современных технологий ремонта покрытия на основе дорожных битумно-катионных эмульсий, производимых Лепельским ДРСУ-202. В связи с этим уместным будет вспомнить о наших изобретателях и умельцах, которые разработали и сделали в мастерских две передвижные установки для проведения ямочного ремонта дорог. Особенно большой вклад в это внес главный инженер управления Юрий Казимирович Володько.
Для выполнения работ по строительству новых и содержанию эксплуатируемых дорог необходимо большое количество гравия. Потребности нашего управления в этом материале возрастают с каждым годом, а поставки его остаются на прежнем уровне. Добываемая в нашем карьере песчано-гравийная смесь содержит до 30 процентов камней различных размеров, которые можно дробить и пускать в дело. Тут-то и обратили мы свой взор на давно заброшенную и полуразрушенную установку. Теперь взялись за ее возрождение и вскоре включим в работу. Это позволит значительную часть дефицитного материала производить в собственных условиях и экономить средства на его приобретение.
Отдельно хочется сказать несколько слов о коллективе управления. Большинство наших тружеников — люди высокого долга и трудолюбия. Вот только несколько цифр. За прошлый год было выпущено 15 800 тонн асфальтобетона. Весь этот материал вложен в дороги тоже их трудом. Причем все работы выполнены качественно, все объекты введены в эксплуатацию с первого предъявления.
Неоценим вклад наших транспортников, доставивших из карьера на объекты 65 тысяч тонн песчано-гравийной смеси.
Ежедневно по 500—600 тонн инертных материалов поднимает на-гора своим погрузчиком машинист Василий Веретенников.
Суровый экзамен держали зимой многие наши транспортники, очищая дороги от снега и обеспечивая их пропускную способность. Днем и ночью, в выходные и праздники работали они, не ссылаясь на усталость и трудности. Хотя изрядно изношены наши механизмы, но служат они исправно благодаря тому, что работают и на их квалифицированные и заботливые люди.
Не могу не сказать теплых слов в адрес мастера асфальтобетонного завода Василия Порепко, дорожного мастера Василия Ступаневича, главного бухгалтера Тамары Шульгиной, инженера планово-производственного сектора Натальи Беляевой, машиниста асфальтоукладчика Виктора Прокоповича, водителя автосамосвала Александра Стрыжнева и многих других, кто дорожит своей принадлежностью к семье дорожников и несет нелегкую вахту по поддержанию порядка на наших дорогах, заботясь о безопасности всех участников движения. С такими людьми все по плечу. В том числе и задачи, определенные программой 2006 года.
Мы работаем для людей. Хочется, чтобы они, проезжая по нашим дорогам, только добрым словом отзывались о нас...

Мы — давние партнеры

— Наше управление — надежный и давний партнер работников сельского хозяйства, — рассказывает заместитель начальника Игорь Мурашкевич. — Для села мы и строим, и в плане благоустройства немало делаем. В прошлом году, к примеру, в агрогородке РУСП имени П.М.Машерова освоили значительные объемы. Нынче уже работаем в двух других — УП “Богдасова” и “Ходцы”. Для коллектива большая честь создавать красоту и уют в наших селениях, поэтому стараемся работать на совесть, держать свою марку надежного партнера.
Мы всегда находим понимание и согласие с органами местной власти, работаем в тесном контакте с управлением капитального строительства райисполкома. С нашим коллективом не раз встречался председатель райисполкома Эдуард Герасименко и его заместитель Сергей Прокопович.
Нам приятно осознавать и то, что наше предприятие среди лучших в системе КУП “Витебскоблдорстрой”. Благодаря заботе и помощи его руководства нам удается понемножку обновлять свои основные средства. За прошлый год приобрели различных машин и оборудования на общую сумму 394 587 114 рублей. Есть надежды пополнить парк техники и в этом году.
Поновее машины и оборудование — качественнее и надежнее наша работа.
Есть у нас и свое подшефное хозяйство — СПК “Поповка”. За прошлый год здесь членами нашего коллектива было отработано 466 человеко-дней. На жатве каждый год отличаются наши механизаторы Владимир Нефедов и Сергей Лындин, на заготовке кормов — Михаил Суконкин и Николай Юранов, некоторые другие.
И здесь дорожники держат свою марку...

Приглашаем к сотрудничеству
Витебская область, г.Сенно, ул. Красноармейская, 23 а. Тел./факс (8-02135) 4-80-07.
Надежность партнерских отношений гарантируем.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter