Ждите, к вам придут

Об экономии, бережливости и отсутствии здравого смысла

Об экономии, бережливости и отсутствии здравого смысла

Когда на двери нашего подъезда появилось объявление о предстоящей проверке работы водонагревательного оборудования, то есть газовых колонок, я с сожалением вздохнула: «Прощай, отгул, который можно было присовокупить к новогодним праздникам!» Потому что нас просили быть дома с 9 до 16 часов.

«Наверное, будет основательная чистка приборов или что-то там еще?» — предположили мы с соседкой.

Ждем. «Обходчики» появляются после обеда с небольшим прибором, реагирующим на утечку газа. Вся проверка с подписью о выполненной работе укладывается в пару минут. Невольно напрашивается вопрос: «И это все?»

В нашем доме 65 квартир. Умножим их количество на два и получим чуть более двух часов. Скажите, неужели нельзя было заранее конкретизировать сроки обхода каждого дома хотя бы в пределах трех часов, чтобы люди не теряли целый рабочий день? Это, к слову, об экономии и бережливости. А дальше — о здравом смысле.

Представьте себе: многие из жильцов, узнав, что услуга по проверке колонок платная и в жировке или по отдельной квитанции через месяц им придется за приход работников «Мингаза» внести в кассу около сорока тысяч рублей, двери не открыли. Нетрудно догадаться, что большинство из тех жильцов — люди проблемные, употребляющие спиртное. Таким обычно не до состояния сантехники в доме и электрических розеток…

Но газ — это ведь куда серьезнее! Неполадки в одной квартире всему дому угрожают!

Подумаем: не лучше ли было бы уменьшить плату за само обследование и ввести весомый штраф за игнорирование подобных проверок?

Одним словом, и когда уже мы, товарищи, научимся беречь друг друга?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter