На исходе лета, 28 августа, в Центре активного отдыха «Якутские горы» будет жарко: здесь пройдет фестиваль-кампус профессионалов рекламы, PR и маркетинга «Креативный марафон. Summer Time». Организаторы мероприятия – коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», PR-проект CORPO и специализированный Интернет-ресурс «Marketing.by».
Темпы развития белорусского рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций составляют сегодня порядка 30 % в год. Такой интенсивный рост требует все большего количества профессиональных кадров. Приход в Беларусь иностранных компаний и иностранных инвестиций также повышает профессиональные требования к качеству работы белорусских специалистов по рекламе, PR и маркетингу. Уже к 2010 году емкость медиарынка может вырасти в полтора раза. По темпам роста рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций до 2010 года Беларусь может занять второе место в мире.
«В условиях бурного развития рынка маркетинговых коммуникаций в Беларуси растет число профессионалов, занятых в этой отрасли. В Беларуси пока больше нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным», — говорит Сергей Скороход, соорганизатор «Креативного марафона», руководитель специализированного Интернет-ресурса «Marketing.by».
Генеральным партнером мероприятия выступает компания «LG Electronics». Официальные партнеры – компания МТС, студия SHISHKOFF, генеральный импортер «Volkswagen» в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель».