Жалко мое

На единожды найденный кошелек в моей жизни уже пришлось как минимум пять потерянных...

На единожды найденный кошелек в моей жизни уже пришлось как минимум пять потерянных. Плюс еще два утраченных паспорта, один студенческий и дюжина проездных. Солнцезащитные очки, перчатки, зонтики я вообще считаю расходным материалом. А носки? Вернее, носок! Почему–то из пары теряется всегда один. Боль от расставания с любимыми блокнотами и шариковыми ручками, шелковыми платочками и даже шапками невыносима настолько, что мне приходится убеждать себя в существовании параллельного мира, в который с удовольствием отправляется мое имущество. Там, в этом светлом измерении, каждая плохо положенная мной вещь нашла свое место. И мобильный телефон, оставленный в такси в день рождения, и дизайнерская флэшечка, и два флакона дорогих духов, забытых в отеле на другом континенте.


Сколько раз я кричала: «О, нет! Только не это!» И рылась в школьном портфеле, безнадежно перекладывая все тетрадки и учебники и прощупывая кармашки. Ключи! Где я могла их потерять?! И приходилось до вечера скитаться и ждать часа расплаты. И вот уже яростные крики родителей за отпертой дверью: «Голову скоро потеряешь!!!» В ответ я клялась: «Больше не буду!» Но это же не я виновата...


Вещи всегда пропадают загадочно. Вот они есть, варежки в карманах. А вот их нет... И все время кажется, что это какое–то недоразумение. Ну как? И где? И я ходила–бродила по двору в попытке напасть на след моих колючих шерстяных рукавичек. Копалась голыми руками в сугробе, и однажды мне даже удалось найти пропажу. Но на одни возвращенные, заледеневшие и промокшие варежки пришлось опять–таки пар десять потерянных. И не то чтобы жизнь несправедлива. С одной стороны, я ведь сама виновата, нужно следить за своими вещами. И я все время так и делаю, с одинаковым усердием. Или без усердия, как казалось родителям. Так или иначе, вещи чаще всего остаются при мне. Но иногда все же пропадают. И не в силах понять закономерность, я наделяю момент пропажи мистическим смыслом. Так что виновата я и не я. А кто?


Когда моя подруга не нашла свою машину на парковке, она тут же бросилась звонить в милицию и ГАИ. Но, набрав номер, внимательно присмотрелась к местности и вспомнила, что сегодня она припарковала автомобиль не там, где обычно. Побежав в соседний двор, она нашла свою «девочку» и долго хохотала, рассказывая всем эту веселую историю. А вот другая знакомая, сколько ни надеялась на чудо, а угнанный ночью из–под окон дома джип так и не отыскался. Но воровство — это другое. Я сегодня не об этом.


Парочку недель назад, не обнаружив в своей сумке паспорт, я горько заплакала, шепча те же слова, что и в детстве: «О, нет! Только не это!» Я была за границей, и потеря документа могла обернуться кучей неприятностей. Переживя весь классический букет эмоций, я ухватилась за соломинку: паспорт оставлен в магазине при оформлении такс–фри. Дожидаюсь утра, звоню в магазин. Нет! Последняя и единственная надежда тает. Полиция. Заявление. Путешествие в Рим в белорусское консульство. Слова благодарности работникам службы и судьбе за то, что паспорт потерян в первый день путешествия и хватило времени на оформление всех документов. Но каково было мое изумление, когда лучшая подружка, с которой мы должны были встретиться в Милане, написала, что не может этого сделать, так как у нее украли сумку со всеми документами и деньгами. По справке из полиции она вылетела к себе домой. Как так: у нас, школьных подруг, в одном и том же европейском городе с разницей в одни сутки пропадают документы. Разве это наша вина? Это же мистика!


Говорят, что, когда у вас исчезает что–то материальное, в вашу жизнь приходят новые ценности. Что–то духовное, важное. Я сижу и жду. И представляю, как мой паспорт, улетевший в тот самый светлый мир, уже высылает мне оттуда в рамках взаимозачета что–то такое нужное, о чем я еще, может, и не подозреваю.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter