Земля — воздух

Маршрутная сеть нашего национального авиаперевозчика — компании «Белавиа» — значительно расширилась за счет едва ли не всех немецких городов...

Маршрутная сеть нашего национального авиаперевозчика — компании «Белавиа» — значительно расширилась за счет едва ли не всех немецких городов. Схема такая: на самолете напрямую можно прилететь во Франкфурт–на–Майне, в Берлин и Ганновер. А затем пассажирам в аэропорту предложат сделать быструю пересадку — на поезд. В авиакомпании заверили, что за дальнейший путь не придется переплачивать ни рубля.


Специалист по связям с общественностью «Белавиа» Ольга Герасенко расписывает алгоритм действий:


— Воспользоваться билетом можно в течение суток после прилета в Германию и за это же время до момента вылета. Обратите внимание на новый существенный нюанс: номер поезда и время его отправления, указанные на бланке, не являются догмой. Пассажир вправе сам выбрать удобный маршрут и необходимые пересадки.


Кстати, подобное соглашение в конце июля было подписано и с Бельгийской железной дорогой. Логичным продолжением авиарейса Минск — Амстердам станут железнодорожные маршруты Амстердам — Брюссель и Амстердам — Антверпен. В перспективе же возможно введение комбинированных билетов и в других странах.


А у нас? Почему из Национального аэропорта «Минск» не получается сделать крупный пересадочный воздушно–железнодорожный узел или хотя бы запустить электричку для связи с Минском? Ответ, говорят специалисты, на поверхности: пока в нашей «воздушной гавани» нет необходимого пассажиропотока, чтобы тянуть туда железнодорожную ветку. Быть может, эта тема станет актуальной после глобальной реконструкции аэропорта, намеченной к 2014 году?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter