Более восьмидесяти ведущих предприятий Беларуси стали участниками выставки «Продэкспо-2017».
Конечно же, привезли свои новинки и замечательные белорусские производители - более 80 предприятий мясо-молочной, хлебобулочной, кондитерской, ликеро-водочной и других отраслей представили здесь свою продукцию.
По негласной традиции наибольшей популярностью у россиян пользуются мясные и молочные продукты из Беларуси, у этих стендов всегда ажиотаж.
"Друг познается в еде" - это лозунг новой торговой марки Гродненского мясокомбината "100 друзей". В ней собраны все самые лучшие сорта сырокопченых, сыровяленых, варено-копченых и вареных колбас, рассказал "СОЮЗу" представитель комбината Вадим Крупович.
Другой лозунг - "Для тех, кому важно", под ним новую линейку с брендом Natura представил брестский производитель мясных продуктов "ИНКО-ФУД". "Сейчас на рынке очень серьезная конкуренция, а покупатель готов платить за качественный продукт. Поэтому мы делаем свою продукцию честно и от души, по лучшим белорусским стандартам", - отметил замдиректора по развитию компании Юрий Лахвич.
На выставке можно увидеть и результаты совместной работы белорусских и российских специалистов в производстве мясной продукции. "Белорусский смак" - это совместное предприятие, выпускающее мясные продукты из белорусского сырья по традиционным белорусским рецептам на мясокомбинате в Сергиево-Посадском районе Московской области. "Наша продукция несет в себе лучшие традиции белорусского вкуса, столь любимого во многих странах", - рассказал Андрей Дядюра, руководитель отдела маркетинга компании.
Новинку - замороженный хлеб - представил "Гроднохлебпром". На его приготовление уходит до четырех дней. Хлеб можно долго хранить, а после разморозки он не теряет своих полезных свойств и вкусовых качеств... В рамках выставки предусмотрена обширная деловая программа, в ходе которой бизнесмены смогут обменяться опытом и принять участие в профессиональных конкурсах.
Юлия Васильева
julia@rg.ru