Ведущие белорусские предприятия привезли в Москву на выставку "Продэкспо" свою лучшую продукцию

Здесь есть что съесть

Продуктовое изобилие. Только так можно назвать Международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2017", которая с 6 по 10 февраля проходит в "Экспоцентре" в Москве.

Более восьмидесяти ведущих предприятий Беларуси стали участниками выставки «Продэкспо-2017».
РОМАН ЩЕРБЕНКОВ

Выставка всегда поражала масштабами, но в этом году она бьет все рекорды: выросла по выставочным площадям на 12% и на 11% - по числу участников. Свои достижения демонстрируют 2178 компаний из 57 стран на общей площади около 100 000 кв. метров.

Конечно же, привезли свои новинки и замечательные белорусские производители - более 80 предприятий мясо-молочной, хлебобулочной, кондитерской, ликеро-водочной и других отраслей представили здесь свою продукцию.

По негласной традиции наибольшей популярностью у россиян пользуются мясные и молочные продукты из Беларуси, у этих стендов всегда ажиотаж.

"Друг познается в еде" - это лозунг новой торговой марки Гродненского мясокомбината "100 друзей". В ней собраны все самые лучшие сорта сырокопченых, сыровяленых, варено-копченых и вареных колбас, рассказал "СОЮЗу" представитель комбината Вадим Крупович.

Другой лозунг - "Для тех, кому важно", под ним новую линейку с брендом Natura представил брестский производитель мясных продуктов "ИНКО-ФУД". "Сейчас на рынке очень серьезная конкуренция, а покупатель готов платить за качественный продукт. Поэтому мы делаем свою продукцию честно и от души, по лучшим белорусским стандартам", - отметил замдиректора по развитию компании Юрий Лахвич.

На выставке можно увидеть и результаты совместной работы белорусских и российских специалистов в производстве мясной продукции. "Белорусский смак" - это совместное предприятие, выпускающее мясные продукты из белорусского сырья по традиционным белорусским рецептам на мясокомбинате в Сергиево-Посадском районе Московской области. "Наша продукция несет в себе лучшие традиции белорусского вкуса, столь любимого во многих странах", - рассказал Андрей Дядюра, руководитель отдела маркетинга компании.

Новинку - замороженный хлеб - представил "Гроднохлебпром". На его приготовление уходит до четырех дней. Хлеб можно долго хранить, а после разморозки он не теряет своих полезных свойств и вкусовых качеств... В рамках выставки предусмотрена обширная деловая программа, в ходе которой бизнесмены смогут обменяться опытом и принять участие в профессиональных конкурсах.

Юлия Васильева

julia@rg.ru

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter