Завтра откроется движение по внешнему кольцу МКАД в районе Лошицы

Завтра откроется движение автомобильного транспорта по внешней стороне МКАД в районе микрорайона Лошица, а пешеходы смогут передвигаться по новому тротуару под мостовой частью со стороны третьей опоры.


Напомним, в начале августа на 19-м километре МКАД в районе Лошицы просело дорожное полотно путепровода, что затруднило движение по оживленной магистрали и прилегающим улицам и нарушило транспортное сообщение. За решение проблемы взялось ГП "Гордорстрой". Василий Тибеж, главный инженер предприятия, рассказывает:


— Мы укладываемся в запланированные сроки по ремонту путепровода. Работы на внешней стороне моста выполнены в полном объеме, сделаны тротуары для движения пешеходов, нанесена разметка, установлены дорожные знаки. Параллельно с этим мы работаем и на внутренней стороне кольца. Сейчас завершили торкретирование первой, второй и третьей опор моста и готовимся к грунтовке и покраске. На следующей неделе мы уже выполним все слои асфальтобетона на внутренней стороне кольца. Движение планируем запустить 7 ноября.



Вечереет, а строители на аварийном мосту, кажется, расходиться по домам не собираются. Работа здесь кипит и ранним утром, и ночью. Над восстановлением моста трудятся около 50 рабочих, в основном сотрудники ОАО "Мостострой". Дорожная ситуация в районе Игуменского тракта сложилась, откровенно говоря, непростая: в час пик случаются автомобильные заторы. Василий Тибеж делится: у ГП "Гордорстрой" есть идеи, как в дальнейшем разгрузить этот участок дороги:


— Он действительно очень загружен, потому что промзона в Колядичах интенсивно развивается. Идет большой поток машин, в том числе и грузовых, как утром, так и вечером. Скоро мы представим на согласование несколько проектных решений. В частности, мы планируем сделать дополнительные полосы разгона и торможения как по внешней стороне МКАД, так и со стороны улицы Бабушкина. Также, учитывая тот факт, что промзона Колядичи тупиковая (заезд и выезд есть только со стороны 19-го километра МКАД), мы планируем добавить выезд из промзоны на слуцкую трассу.



В ГП "Гордорстрой" рассказали, что построен аварийный путепровод еще в 1984 году, а капремонт проводили 16 лет назад: тогда поменяли только мостовое полотно, а балки оставили. Сейчас все балки заменили новыми, и, по словам главного инженера ГП "Гордорстрой", вопросов по поводу несущей способности моста нет — все опоры в хорошем состоянии.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter