«Заморская» электричка

«БН» НЕ ТАК ДАВНО писала о новом формате БЖД, и вот — хорошая новость. Подписан акт приемки первого электропоезда компании Stadler Bussnang AG, произведенного для нового формата пассажирских перевозок в Беларуси. Электропоезд прибудет в республику в начале февраля. Состав доставят из Швейцарии на шести грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны: длина каждой — 34 метра, а высота — почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет и таможенное оформление.

Белорусы скоро познакомятся со швейцарским качеством перевозок.

«БН» НЕ ТАК ДАВНО писала о новом формате БЖД, и вот — хорошая новость. Подписан акт приемки первого электропоезда компании Stadler Bussnang AG, произведенного для нового формата пассажирских перевозок в Беларуси. Электропоезд прибудет в республику в начале февраля. Состав доставят из Швейцарии на шести грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны: длина каждой — 34 метра, а высота — почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет и таможенное оформление.

— Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны и очень комфортны для пассажиров, — рассказали в пресс-центре БЖД. — Наши специалисты тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси. Качество производства — на самом высоком уровне!

Еще одной приятной новостью стала возможность сэкономить. Сейчас ведутся переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины. Предварительная договоренность достигнута. В случае принятия положительного решения Белорусская железная дорога сможет сэкономить на таможенных пошлинах за все 10 поездов 3,5 миллиона евро.

А в марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству. «Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего — начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск — Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. Предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта «Городских линий» — астра на красном фоне, которая украсит не только поезда, но и платформы, форму машинистов, проездные документы и многое другое.

Надежда БУТОВИЧ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter