«Залатают» ли дорогу?

Василий, дальнобойщик, Столинский район

Я как минимум раз в неделю езжу по трассе Минск—Микашевичи. Участок дороги в Житковичском районе (пару километров) между придорожным кафе «Трактир» и путепроводом в сплошных ямах: подвеска разбивается вдребезги. Кто обслуживает дорогу и когда ее «залатают»?

Василий, дальнобойщик, Столинский район

На вопрос отвечает главный инженер ДЭУ-48 РУП «Гомельавтодор» Владимир КРЕПСКИЙ:

— Участок трассы R23, о котором идет речь, обслуживается нашим ДЭУ-48. На 185—187 километрах действительно была ямочность. Но 24 марта этого года бригада устранила критические выбоины (размером 30х30 см и глубиной более 5 сантиметров). Мелкие ямы по технологии будут устранены с помощью битумной эмульсии со щебнем, когда на улице установится среднесуточная температура плюс 5—10 градусов. Возможно, «убирать» мелкие выбоины начнем уже на этой неделе. Перед нами стоит задача: к 28 апреля на дорогах устранить ямочность, а также покрасить стойки знаков, сигнальные столбики, барьерные ограждения.

Самый «коварный» и разрушительный период для дорожного покрытия в нынешнем году начался с марта, когда случались перепады температур с минуса на плюс. Посыпка противогололедным материалом тоже усугубила состояние покрытия. Вода, проникающая в трещины дороги, при замерзании разрывала асфальт.

Хочу обратить внимание водителей: с 15 марта по 15 апреля 2011 года введено временное ограничение нагрузки на ось транспортных средств. В отношении автомобильной дороги R23 максимально допустимая нагрузка на одну ось — 8 тонн!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter