Закон сохранения места

Все больше белорусских артистов блистают на лучших сценах мира, прославляя свою страну

Можно выступать во всем мире, а жить в Беларуси. Можно блистать на лучших сценах, а затем спокойно возвращаться домой, где тебя любят и ждут.

Многие годы для того, чтобы прославиться, белорусским артистам приходилось уезжать. Иногда близко — в Москву и в Питер. Иногда очень–очень далеко.

ФОТО ЮРИЯ МОЗОЛЕВСКОГО
Впрочем, никто из них — уехавших навсегда — ни в малейшей степени не приблизился к рекорду заслуженной артистки Беларуси певицы Оксаны Волковой, которая выступила уже в четырех постановках крупнейшего оперного театра мира — нью–йоркской «Метрополитен–опера».

Петь на сцене «Мэт» считали и считают для себя величайшей честью знаменитейшие певцы мира — Мария Каллас, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Дмитрий Хворостовский. Долгие годы примадонной нью–йоркской оперной сцены была Мария Гулегина, начинавшая свою карьеру как солистка Белорусской оперы и даже успевшая получить звание заслуженной артистки БССР. Но Гулегина родилась и училась в Одессе, а о Беларуси предпочитает не вспоминать. Поэтому я бы не стала записывать ее триумф в актив белорусского искусства. Скорее в пассив: не поняли, отвергли, фактически вынудили уехать.

Оксана Волкова — это совсем другая история. Родилась в Минске, училась в Белорусской академии музыки у народной артистки Республики Беларусь Лидии Галушкиной, на третьем курсе стала солисткой Большого театра Беларуси. Частая гостья в крупнейших оперных театрах мира, включая миланский «Ла Скала». С 2010 года приглашенная солистка Большого театра России на ролях Кармен, Любаши («Царская невеста») и Ольги. Нынешним летом вместе с маэстро Гергиевым блестяще исполнила на фестивале в Люцерне «Песни и пляски смерти» Мусоргского.

И... продолжает жить в Минске, работать в родном коллективе. На все вопросы отвечает: «Потому что я люблю свой театр. И свой дом. Это нормально, по–моему».

Хорошо, что это становится нормой.

В «Метрополитен–опера» Волкову заметили с тех времен, когда она с шестимесячным сыном на руках приехала на знаменитый конкурс Пласидо Доминго «Опералия». Пригласили сначала на подстраховку в «Кармен» (многие певицы — та же Кабалье — стали звездами, удачно заменив заболевшую приму), а потом на роль Магдалены в опере Верди «Риголетто», в которой она дебютировала в январе 2013 года. Ее партнерами по постановке стали тогда мировые звезды Диана Дамрау, Желько Лучич, Петр Бечала. 16 февраля 2013 года этот спектакль по прямой трансляции смотрел весь мир. Потом была роль Сонетки в опере Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Потом Ольга в «Евгении Онегине» рядом с Анной Нетребко, и тоже прямая трансляция на весь мир. И вот наконец «Сказки Гофмана» Оффенбаха — яркий, сложный спектакль, в котором она играет роль Джульетты и поет знаменитую «Баркаролу».

К слову сказать, «Сказки Гофмана» шли когда–то и у нас в постановке легендарного дирижера Татьяны Коломийцевой и режиссера Юрия Александрова. Но в стране сейчас нет тенора, способного достойно исполнить труднейшую главную роль.

Оксана Волкова — не единственная, кто гастролирует сейчас далеко от дома. Большой театр Беларуси в составе 104 человек участвует в Международном Брукнеровском фестивале в Австрии. Два концерта, огромное количество музыки, при этом другая половина коллектива благополучно осталась дома, в том числе — для участия в праздничном концерте, посвященном Международному дню музыки.

А тем временем в индийском Мумбаи главный дирижер Государственного камерного оркестра Республики Беларусь, заслуженный артист России Евгений Бушков с Симфоническим оркестром Индии и замечательным английским пианистом Стивеном Хафом исполняют Пятый фортепианный концерт Бетховена. И это лучшее доказательство того, что классическая музыка востребована везде, где люди стремятся заглянуть в собственную душу. А вот наша эстрада таким потенциалом, увы, не обладает.

juliaandr@gmail.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
ТЕГИ:
Версия для печати
Христианка Веры Евангельской ((((( одной из любимых мной авторок Юлии Андреевой

Не знаю вот Юлия названых Вами лиц, но это ведь  этьо и не удивительно, не моя же все-таки область интересов. Но я вот скажу Вам следующее почти все таланты немного поэты, даже вот и мое коллеги повара, если они конечно же талантливы. А вот не хотите ли знать, – как говорил Иисус Своим апостолам, – и значит как поступит Бог но Своем Небесном Суде, и как должно поступать вам, ожидающим Его пришествия? Ну тогда вот выслушайте одну притчу из Святого Писания, где вот я заглавными буквами стану выделять библейские слова: ИБО ОН ПОСТУПИТ, КАК ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ, ОТПРАВЛЯЯСЬ В далекую ЧУЖУЮ СТРАНУ, ПРИЗВАЛ РАБОВ СВОИХ, не наемных служителей, а собственных рабов, которыми и мы же с Вами являемся, и значит с  которых он  мог строго  взыскать  за неисправность,  И  ПОРУЧИЛ  ИМ  ИМЕНИЕ  СВОЕ ,  ну ак это взначит отдал им на руки свои капиталы: И ОДНОМУ, более ревностному и способному, ДАЛ ОН ПЯТЬ ТАЛАНТОВ, ДРУГОМУ ДВА, ИНОМУ ОДИН, КАЖДОМУ ПО ЕГО СИЛЕ (талант в Святом писании это вообще-то просто серебряная монета ходящая в Римской империи, и способностям, с тем, чтобы они пустили эти деньги в оборот; И ТОТЧАС ОТПРАВИЛСЯ в путь. В отсутствии же господина каждый раб мог действовать свободно, как только хотел. Вот так и было: рабы честные, добросовестные немедленно принялись за дело. ПОЛУЧИВШИЙ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ПОШЕЛ, УПОТРЕБИЛ ИХ В ДЕЛО, ну а значит пустил их в оборот, И ПРИОБРЕЛ трудами своими ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ; ТОЧНО ТАК ЖЕ поступил И ПОЛУЧИВШИЙ ДВА ТАЛАНТА и ПРИОБРЕЛ ДРУГИЕ ДВА. Но не так поступил третий: ПОЛУЧИВШИЙ ЖЕ ОДИН ТАЛАНТ ПОШЕЛ И ЗАКОПАЛ ЕГО В ЗЕМЛЮ И СКРЫЛ СЕРЕБРО ГОСПОДИНА СВОЕГО. Ему не хотелось трудиться, обременять себя заботами, – он хотел воспользоваться отсутствием господина, чтобы предаться праздности на свободе. ПО ДОЛГОМ ВРЕМЕНИ, ПРИХОДИТ (возвратился) ГОСПОДИН РАБОВ ТЕХ И ТРЕБУЕТ У НИХ ОТЧЕТА. С радостью явились перед своим господином верные и честные рабы: И, ПОДОЙДЯ, ПОЛУЧИВШИЙ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ПРИНЕС ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ, добытые его трудами и заботами, И ГОВОРИТ: ГОСПОДИН! ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ТЫ ДАЛ МНЕ; ВОТ, ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ Я ПРИОБРЕЛ НА НИХ: возьми их. ГОСПОДИН ЕГО был очень доволен таким усердием раба и СКАЗАЛ ЕМУ: ХОРОШО, ДОБРЫЙ И ВЕРНЫЙ РАБ! В МАЛОМ ТЫ БЫЛ ВЕРЕН, НАД МНОГИМ ТЕБЯ ПОСТАВЛЮ: я доверяю тебе и многое. ВОЙДИ В РАДОСТЬ ГОСПОДИНА ТВОЕГО, раздели же со мною радость, будь участником моей трапезы праздничной. ПОДОШЕЛ ТАКЖЕ И ПОЛУЧИВШИЙ ДВА ТАЛАНТА И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! ДВА ТАЛАНТА ТЫ ДАЛ МНЕ; ВОТ, ДРУГИЕ ДВА ТАЛАНТА Я ПРИОБРЕЛ НА НИХ: возьми их. ГОСПОДИН ЕГО и этому рабу выразил свое благоволение и СКАЗАЛ ЕМУ: ХОРОШО, ДОБРЫЙ И ВЕРНЫЙ РАБ! В МАЛОМ ТЫ БЫЛ ВЕРЕН, НАД МНОГИМ ТЕБЯ ПОСТАВЛЮ; ВОЙДИ В РАДОСТЬ ГОСПОДИНА ТВОЕГО.
    Настала очередь последнего раба. Не трудно понять, почему он медлил до конца: его страшила совесть, он недоумевал, как ему поступить, что сказать в оправдание своей беспечности. Правда, он не расточил данного ему капитала, подобно неправедному домоправителю, не прожил всей своей части, подобно блудному сыну, не задолжал десятью тысячами талантов, подобно немилосердому слуге, заимодавцу. Но он не исполнил воли своего господина, он показал непростительную леность; чувство зависти к счастливым товарищам смешивалось в нем с чувством страха за свою небрежность; досаду на самого себя он захотел излить на господина же, и в этом злом расположении сердца, как бы в отчаянии решившись на все, он дерзко входит к домовладыке: ПОДОШЕЛ И ПОЛУЧИВШИЙ ОДИН ТАЛАНТ И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! Я ЗНАЛ ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОКИЙ, суровый, безпощадный деспот, ЖНЕШЬ, ГДЕ НЕ СЕЯЛ, И СОБИРАЕШЬ, ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ, И, УБОЯВШИСЬ пустить в оборот твои деньги, чтобы не потерять их вовсе и не понести за это от тебя строгого наказания, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ , чтобы, по крайней мере, вернуть его тебе в целости: получай его обратно; ВОТ ТЕБЕ ТВОЕ - ни больше, ни меньше, как сколько ты дал мне. Он даже гордо похвалился тем, что вернул господину его талант в целости. Он как бы не замечает того, что, глубоко оскорбляя господина, называя его жестоким корыстолюбцем, он уже произносит приговор против себя самого: если господин жесток, то надлежало еще более стараться и страшиться; если господин требует чужое, то тем более потребует свое. И господин произнес свой праведный суд на этого ленивого и дерзкого раба: ГОСПОДИН ЖЕ ЕГО СКАЗАЛ ЕМУ В ОТВЕТ: ЛУКАВЫЙ РАБ И ЛЕНИВЫЙ! Лукавый, потому что защищаешь себя клеветами на меня и хочешь обмануть меня ложью, и ленивый, как доказываешь самим делом, я буду судить тебя твоими же словами: ТЫ ЗНАЛ, ЧТО Я ЖНУ , ГДЕ НЕ СЕЯЛ , И СОБИРАЮ , ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ; пусть так, пусть я таков, каким ты меня представляешь: строг, взыскателен, жесток; но ты все же обязан был исполнить мою волю, если не из любви и преданности ко мне, как другие, то, по крайней мере, из страха, что я жестоко взыщу с тебя, и это мог ты сделать без всякого вреда и опасности для себя: ПОСЕМУ НАДЛЕЖАЛО ТЕБЕ только ОТДАТЬ СЕРЕБРО МОЕ ТОРГУЮЩИМ , отдать торговцам за известные проценты, и оно умножилось бы само собой, без твоего участия, хотя и не так, как увеличилось бы при твоих трудах, при твоем собственном усердии и благоразумии. Даже не было нужды тебе самому заботиться о возвращении моего капитала: И Я, ПРИДЯ, ПОЛУЧИЛ БЫ МОЕ С ПРИБЫЛЬЮ .
    Затем господин обратился к другим слугам и сказал: «Этот раб обвиняет меня в алчности, хотя сейчас видел, как щедро я награждаю моих верных и усердных рабов. ИТАК, ВОЗЬМИТЕ У НЕГО ТАЛАНТ И ДАЙТЕ ИМЕЮЩЕМУ ДЕСЯТЬ ТАЛАНТОВ . Пусть он знает, что я не из жадности требую умножения талантов, а ради вашей же пользы. Кто трудится, тот увеличивает свое достояние, а беспечный и нерадивый теряет и то, что имеет: ИБО ВСЯКОМУ ИМЕЮЩЕМУ ДАСТСЯ И ПРИУМНОЖИТСЯ, трудолюбивому охотно все дают и все у них в избытке, А У НЕИМЕЮЩЕГО ОТНИМЕТСЯ И ТО малое, ЧТО ИМЕЕТ (что он считает своим) и перейдет в руки усердных и трудолюбивых. Но этого мало: А этого НЕГОДНОГО РАБА ВЫБРОСЬТЕ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ , бросьте в самую глубокую и мрачную темницу: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ - пусть там он век свой в безнадежном отчаянии плачет и скрежещет зубами от нестерпимых страданий!.. СКАЗАВ СИЕ, закончив эту притчу, Господь ВОЗГЛАСИЛ: КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА СЛЫШИТ!

  Опять вот слишком пространно пишу и Вас Юлия конечно же заметно коробит слово раб? Ну уж извините, все-таки слово Божье! А вот я лично охотго признаю Его рабыней. Ну а ещё вот я скажу Вам Юлия что вот Вы Юлия, как и названые Вами лица свой талант в землю не закапываете и значит при всех прочих условиях, соблюдении Его и других заповедей можете вполне надеяться на справедливый Суд Господень. Так будьте же благословлены Им! Аминь!!!

А ведь больше уже и не ваша повариха (((((

Не знаю вот Юлия названых Вами лиц, но это ведь и не удивительно, не моя же все-таки область интересов. Но я вот скажу Вам следующее почти все таланты немного поэты, даже вот и мое коллеги повара, если они конечно же талантливы. А вот не хотите ли знать, – как говорил Иисус Своим апостолам, – и значит как поступит Бог но Своем Небесном Суде, и как должно поступать вам, ожидающим Его пришествия? Ну тогда вот выслушайте одну притчу из Святого Писания, где вот я заглавными буквами стану выделять библейские слова: ИБО ОН ПОСТУПИТ, КАК ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ, ОТПРАВЛЯЯСЬ В далекую ЧУЖУЮ СТРАНУ, ПРИЗВАЛ РАБОВ СВОИХ, не наемных служителей, а собственных рабов, которыми и мы же с Вами являемся, и значит с  которых он  мог строго  взыскать  за неисправность,  И  ПОРУЧИЛ  ИМ  ИМЕНИЕ  СВОЕ ,  ну ак это взначит отдал им на руки свои капиталы: И ОДНОМУ, более ревностному и способному, ДАЛ ОН ПЯТЬ ТАЛАНТОВ, ДРУГОМУ ДВА, ИНОМУ ОДИН, КАЖДОМУ ПО ЕГО СИЛЕ (талант в Святом писании это вообще-то просто серебряная монета ходящая в Римской империи, и способностям, с тем, чтобы они пустили эти деньги в оборот; И ТОТЧАС ОТПРАВИЛСЯ в путь. В отсутствии же господина каждый раб мог действовать свободно, как только хотел. Вот так и было: рабы честные, добросовестные немедленно принялись за дело. ПОЛУЧИВШИЙ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ПОШЕЛ, УПОТРЕБИЛ ИХ В ДЕЛО, ну а значит пустил их в оборот, И ПРИОБРЕЛ трудами своими ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ; ТОЧНО ТАК ЖЕ поступил И ПОЛУЧИВШИЙ ДВА ТАЛАНТА и ПРИОБРЕЛ ДРУГИЕ ДВА. Но не так поступил третий: ПОЛУЧИВШИЙ ЖЕ ОДИН ТАЛАНТ ПОШЕЛ И ЗАКОПАЛ ЕГО В ЗЕМЛЮ И СКРЫЛ СЕРЕБРО ГОСПОДИНА СВОЕГО. Ему не хотелось трудиться, обременять себя заботами, – он хотел воспользоваться отсутствием господина, чтобы предаться праздности на свободе. ПО ДОЛГОМ ВРЕМЕНИ, ПРИХОДИТ (возвратился) ГОСПОДИН РАБОВ ТЕХ И ТРЕБУЕТ У НИХ ОТЧЕТА. С радостью явились перед своим господином верные и честные рабы: И, ПОДОЙДЯ, ПОЛУЧИВШИЙ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ПРИНЕС ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ, добытые его трудами и заботами, И ГОВОРИТ: ГОСПОДИН! ПЯТЬ ТАЛАНТОВ ТЫ ДАЛ МНЕ; ВОТ, ДРУГИЕ ПЯТЬ ТАЛАНТОВ Я ПРИОБРЕЛ НА НИХ: возьми их. ГОСПОДИН ЕГО был очень доволен таким усердием раба и СКАЗАЛ ЕМУ: ХОРОШО, ДОБРЫЙ И ВЕРНЫЙ РАБ! В МАЛОМ ТЫ БЫЛ ВЕРЕН, НАД МНОГИМ ТЕБЯ ПОСТАВЛЮ: я доверяю тебе и многое. ВОЙДИ В РАДОСТЬ ГОСПОДИНА ТВОЕГО, раздели же со мною радость, будь участником моей трапезы праздничной. ПОДОШЕЛ ТАКЖЕ И ПОЛУЧИВШИЙ ДВА ТАЛАНТА И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! ДВА ТАЛАНТА ТЫ ДАЛ МНЕ; ВОТ, ДРУГИЕ ДВА ТАЛАНТА Я ПРИОБРЕЛ НА НИХ: возьми их. ГОСПОДИН ЕГО и этому рабу выразил свое благоволение и СКАЗАЛ ЕМУ: ХОРОШО, ДОБРЫЙ И ВЕРНЫЙ РАБ! В МАЛОМ ТЫ БЫЛ ВЕРЕН, НАД МНОГИМ ТЕБЯ ПОСТАВЛЮ; ВОЙДИ В РАДОСТЬ ГОСПОДИНА ТВОЕГО.
    Настала очередь последнего раба. Не трудно понять, почему он медлил до конца: его страшила совесть, он недоумевал, как ему поступить, что сказать в оправдание своей беспечности. Правда, он не расточил данного ему капитала, подобно неправедному домоправителю, не прожил всей своей части, подобно блудному сыну, не задолжал десятью тысячами талантов, подобно немилосердому слуге, заимодавцу. Но он не исполнил воли своего господина, он показал непростительную леность; чувство зависти к счастливым товарищам смешивалось в нем с чувством страха за свою небрежность; досаду на самого себя он захотел излить на господина же, и в этом злом расположении сердца, как бы в отчаянии решившись на все, он дерзко входит к домовладыке: ПОДОШЕЛ И ПОЛУЧИВШИЙ ОДИН ТАЛАНТ И СКАЗАЛ: ГОСПОДИН! Я ЗНАЛ ТЕБЯ, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК ЖЕСТОКИЙ, суровый, безпощадный деспот, ЖНЕШЬ, ГДЕ НЕ СЕЯЛ, И СОБИРАЕШЬ, ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ, И, УБОЯВШИСЬ пустить в оборот твои деньги, чтобы не потерять их вовсе и не понести за это от тебя строгого наказания, ПОШЕЛ И СКРЫЛ ТАЛАНТ ТВОЙ В ЗЕМЛЕ , чтобы, по крайней мере, вернуть его тебе в целости: получай его обратно; ВОТ ТЕБЕ ТВОЕ - ни больше, ни меньше, как сколько ты дал мне. Он даже гордо похвалился тем, что вернул господину его талант в целости. Он как бы не замечает того, что, глубоко оскорбляя господина, называя его жестоким корыстолюбцем, он уже произносит приговор против себя самого: если господин жесток, то надлежало еще более стараться и страшиться; если господин требует чужое, то тем более потребует свое. И господин произнес свой праведный суд на этого ленивого и дерзкого раба: ГОСПОДИН ЖЕ ЕГО СКАЗАЛ ЕМУ В ОТВЕТ: ЛУКАВЫЙ РАБ И ЛЕНИВЫЙ! Лукавый, потому что защищаешь себя клеветами на меня и хочешь обмануть меня ложью, и ленивый, как доказываешь самим делом, я буду судить тебя твоими же словами: ТЫ ЗНАЛ, ЧТО Я ЖНУ , ГДЕ НЕ СЕЯЛ , И СОБИРАЮ , ГДЕ НЕ РАССЫПАЛ; пусть так, пусть я таков, каким ты меня представляешь: строг, взыскателен, жесток; но ты все же обязан был исполнить мою волю, если не из любви и преданности ко мне, как другие, то, по крайней мере, из страха, что я жестоко взыщу с тебя, и это мог ты сделать без всякого вреда и опасности для себя: ПОСЕМУ НАДЛЕЖАЛО ТЕБЕ только ОТДАТЬ СЕРЕБРО МОЕ ТОРГУЮЩИМ , отдать торговцам за известные проценты, и оно умножилось бы само собой, без твоего участия, хотя и не так, как увеличилось бы при твоих трудах, при твоем собственном усердии и благоразумии. Даже не было нужды тебе самому заботиться о возвращении моего капитала: И Я, ПРИДЯ, ПОЛУЧИЛ БЫ МОЕ С ПРИБЫЛЬЮ .
    Затем господин обратился к другим слугам и сказал: «Этот раб обвиняет меня в алчности, хотя сейчас видел, как щедро я награждаю моих верных и усердных рабов. ИТАК, ВОЗЬМИТЕ У НЕГО ТАЛАНТ И ДАЙТЕ ИМЕЮЩЕМУ ДЕСЯТЬ ТАЛАНТОВ . Пусть он знает, что я не из жадности требую умножения талантов, а ради вашей же пользы. Кто трудится, тот увеличивает свое достояние, а беспечный и нерадивый теряет и то, что имеет: ИБО ВСЯКОМУ ИМЕЮЩЕМУ ДАСТСЯ И ПРИУМНОЖИТСЯ, трудолюбивому охотно все дают и все у них в избытке, А У НЕИМЕЮЩЕГО ОТНИМЕТСЯ И ТО малое, ЧТО ИМЕЕТ (что он считает своим) и перейдет в руки усердных и трудолюбивых. Но этого мало: А этого НЕГОДНОГО РАБА ВЫБРОСЬТЕ ВО ТЬМУ ВНЕШНЮЮ , бросьте в самую глубокую и мрачную темницу: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ - пусть там он век свой в безнадежном отчаянии плачет и скрежещет зубами от нестерпимых страданий!.. СКАЗАВ СИЕ, закончив эту притчу, Господь ВОЗГЛАСИЛ: КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА СЛЫШИТ! Опять вот слишком пространно пишу и Вас Юлия конечно же заметно коробит слово раб? Ну уж извините, все-таки слово Божье! А вот я лично охотго признаю Его рабыней. Ну а ещё вот я скажу Вам Юлия что вот Вы Юлия, как и названые Вами лица свой талант в землю не закапываете и значит при всех прочих условиях, соблюдении Его и других заповедей можете вполне надеяться на справедливый Суд Господень. Так будьте же благословлены Им! Аминь!!!

Модератору: Ну вот скажите я вправе подавать молитвенные иски    на Божий суд насчет Вашей семьи и Партона мерзопакостного?! И вот я опять просто вынуждена вопрошать по вашему с Дмитрием Партоном поводу к Небу,    с уже традиционными семью земными поклонами, примерно такими вот словами: «О Боже хвалы моей! Не промолчи же хоть Ты тогда, когда так просто бессовестно и нагло отвергают слово Твоё, ибо в этой вот газете ополчились на меня люди нечестивые окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою к Тебе они враждуют на меня, а я вот все молюсь, прося о твоём справедливом суде! Воздают мне за попытки нести слово Твоё злом. Так поставь же над ними тоже нечестивого, и диавол, да станет владыкою их. Когда будут они судиться, да выйдут виновными, и молитвы их да будут во грех! Да будут дни их сокращены, и имущество их да возьмет кто-то другой! Дети их да будут сиротами, и супруги их вдовами; да скитаются дети их и нищенствуют, и просят хлебушка из развалин опустевших жилищ своих! Да захватит заимодавец все то, что есть у них, и чужие да расхитят труд их! Да не будет сострадающего им, да не будет милующих сирот их! Да будет потомство их на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде! Да будет вспомянуто пред Господом беззаконие отцов их, и грехи матерей их, да не изгладятся! Да будут они всегда в очах Господа нечестивыми, и да истребит Он память их на земле, за то, что он не думали оказывать милость, но преследовали человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем! Не восхотели вот эти людишки благословения Твоего, так пусть же оно и удалится от них! Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренности их и, как елей, в кости их! Да будет оно им, как одежда, в которую они одеваются! Таково вот пусть будет воздаяние от тебя Господи врагам моим и говорящим злое на душу мою! Со мною же, Господи, благо твори ради имени твоего, ибо блага милость Твоя! Спаси же меня, ибо я сердце мое уязвлено во мне. Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня. Колени же мои изнемогли! Помоги же мне, Господи! Боже мой, спаси меня по милости Твоей, да познают враги мои, что это именно Твоя рука, и что Ты, Господи, сделал это. Они вот меня проклинают, а Ты вот благослови! Они восстают против Тебя, но да будут пристыжены и наказаны за это! Верная же рабыня же Твоя да возрадуется! Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются струпьями. Ну а я буду устами моими славить тебя Господи и среди множества мне подобных прославлять Тебя.   Так обрати же Ты наконец Своё внимание и на это скопище разврата да мерзости, а именно   редакцию богомерзкой газетенки «Советская Белоруссия» и поступи с ней точно также так как они с твоим словом поступают!   А именно уничтожь это скопище разврата и мерзости в назидание другим, ибо же они губят души моего и твоего народа! Да святится имя Твое! Да прийдет Царствие Твое! Да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Аминь и Аллилуйя тебе о наш Всемогущий Господь!»

Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?