Закон Республики Беларусь О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь

Принят Палатой представителей

Принят Палатой представителей 2 апреля 2014 года
Одобрен Советом Республики 11 апреля 2014 года

Статья 1. Унесці ў Закон Рэспублікі Беларусь ад 4 чэрвеня 1991 года «Аб культуры ў Рэспубліцы Беларусь» у рэдакцыі Закона Рэспублікі Беларусь ад 18 мая 2004 года (Ведамасці Вярхоўнага Савета Беларускай ССР, 1991 г., № 20, арт. 291; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 87, 2/1031; 2006 г., № 78, 2/1202; 2009 г., № 276, 2/1603; 2012 г., № 55, 2/1908) наступныя змяненні і дапаўненні:

1. У пункце 1 артыкула 1:

у падпункце 1.5 словы «будынкі, збудаванні» замяніць словамі «капітальныя пабудовы (будынкі, збудаванні)»;

падпункт 1.13 выкласці ў наступнай рэдакцыі:

«1.13. культурна-відовішчнае мерапрыемства — тэатральная пастаноўка, канцэртная праграма, іншы публічны паказ вынікаў творчай дзейнасці выканаўцаў або калектываў мастацкай творчасці;».

2. У падпункце 3.7 пункта 3 артыкула 2 слова «правядзенне» замяніць словамі «арганізацыя і правядзенне».

3. Частку першую пункта 31 артыкула 21 і пункт 1 артыкула 38 пасля слоў «мастацтва і» дапоўніць словамі «арганізацыю і».

4. У артыкуле 43:
у назве артыкула слова «Правядзенне» замяніць словамі «Арганізацыя і правядзенне»;
тэкст артыкула пасля слова «Парадак» дапоўніць словамі «арганізацыі і».

5. У пункце 1 артыкула 45 словы «галоўным упраўленням, упраўленням, аддзелам культуры мясцовых выканаўчых і распарадчых органаў» замяніць словамі «структурным падраздзяленням мясцовых выканаўчых і распарадчых органаў, якія ажыццяўляюць дзяржаўна-ўладныя паўнамоцтвы ў галіне культуры».

Статья 2. Статью 211 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года «О рекламе» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 119, 2/1321; 2008 г., № 196, 2/1525; Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.01.2013, 2/2013) изложить в следующей редакции:

«Статья 211. Реклама культурно-зрелищного мероприятия

1. Организатор культурно-зрелищного мероприятия и иные лица не вправе объявлять в средствах массовой информации программу культурно-зрелищного мероприятия и распространять рекламные материалы по его проведению до получения организатором культурно-зрелищного мероприятия удостоверения на право организации и прове¬дения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным.

2. В рекламе культурно-зрелищного мероприятия должны быть указаны:

сведения об организаторе культурно-зрелищного мероприятия (наименование и местонахождение юридического лица Республики Беларусь, иностранной и международной организации, в том числе не являющейся юридическим лицом, фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в Республике Беларусь, иностранного гражданина, лица без гражданства) и его контактные телефоны;

сведения об удостоверении на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь (регистрационный номер, дата принятия решения о выдаче, наименование органа, его выдавшего) в случаях, когда получение такого удостоверения является обязательным (за исключением рекламы на радио и наружной рекламы);

информация о специфике культурно-зрелищного мероприятия (наличие или отсутствие фонограммы);

иная информация, предусмотренная законодательством.».

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Президент
Республики Беларусь А.Лукашенко
23 апреля 2014 года, г.Минск.
№ 132—З

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter