Закавказье. Кто кого?

Зона грузино-осетинского конфликта в последние дни характеризуется двумя опасными чертами - чрезвычайной плотностью военных и отсутствием парламентеров, чтобы ее уменьшить.
Зона грузино-осетинского конфликта в последние дни характеризуется двумя опасными чертами - чрезвычайной плотностью военных и отсутствием парламентеров, чтобы ее уменьшить. Поводом к его обострению послужила история с двумя провокациями. Все началось с того, что подопечные министра внутренних дел Грузии под его личным командованием конфисковали у российских миротворцев ракеты для вертолетов. Затем солдаты непризнанной Южной Осетии пленили около 40 грузинских миротворцев (на снимке). В ответ на робингудовские вылазки сначала грузинских, а потом осетинских военных российские миротворцы подтянули в район бронированную технику, Грузия спешно десантировала силы быстрого реагирования, а Южная Осетия начала раздавать оружие населению...

Судя по всему, Тбилиси в своих планах по возвращению Южной Осетии намерен действовать жестко и не стесняясь в выборе средств: обезоруживать миротворцев, если не получается по дипломатическим каналам вывести российские военные базы. Росчерком пера лишать всех приобретенной в Аджарии и Абхазии собственности. Пересматривать гарантии неприкосновенности бывшему хозяину Аджарии. Но Цхинвали - не Батуми. Многие осетины обзавелись российскими паспортами и считают себя гражданами России. С этим фактором в Тбилиси, понятное дело, считаться не собираются.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter