Зачем в Минске меняют номера телефонов?

«В начале 2017 года в нашем доме начали установку новой телефонной линии. Кабель был проведен в прихожую. Мастер установил модем, который через удлинитель подключил к розетке. По удлинителю ходить опасно и неудобно. Удлинитель отключил. Телефон перестал работать. Попросил специалистов подвести кабель к розетке. Пообещали прислать мастера. Прошло уже больше месяца, но мастер еще не приходил. Когда специалисты завершат работу, чтобы мы смогли пользоваться телефоном? Николай Ищук, Минск».
Сергей Туромша, заместитель генерального директора РУП «Белтелеком» по коммерческим вопросам:

─ Внедрение услуг на базе мультисервисной платформы (IMS) осуществляется РУП «Белтелеком» в соответствии с Государственной программой развития цифровой экономики и информационного общества на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров от 23 марта 2016 года № 235.

В связи со значительным физическими моральным износом медных сетей связи и выводом из эксплуатации некоторых АТС (по причине завершения срока их эксплуатации) в городе Минске проводится модернизация телефонной сети с заменой медных линий связи на волоконно-оптические и переключением телефонных номеров на номера сети IMS.

09 июня 2011 года между вами и филиалом «Минская ГТС» РУП «Белтелеком» был заключен Договор об оказании услуг электросвязи и к нему Приложение об оказании услуги «Доступ к сети Интернет (byfly)» тарифный план «Домосед старт»). 26 января 2017 года с вами заключено Приложение об оказании услуги «Установка и пользование телефонами IMS».

Работы по телефонизации жилого дома проводила подрядная организация ОАО «Белсвязьстрой» согласно заключенному между ней и филиалом «Минская ГГС» РУП « Белтелеком» договору подряда.

30.01.2017 работы по переключению вашего номера по технологии IMS и подключению услуги byfly специалистами подрядной организации ОАО «Белсвязьстрой» были выполнены. С 30 января 2017 года регистрируются телефонные соединения как по местной, так и по междугородной международной связи.

По сообщению филиала «Минская ГТС» РУП «Белтелеком» от вас зарегистрирована заявка.

30 января 2017 года специалисту службы вы сообщили, что приходил мастер для подключения нового номера телефона. При выполнении работ оптический модем подключен к электрической розетке через удлинитель. Вы пояснили, что из-за неудобства пользования удлинителем вы его убрали, после чего телефон перестал работать.

В процессе разговора специалист службы рекомендовала вам установить электрическую розетку возле оптической розетки, поскольку в квартире электрические розетки установлены в детской комнате, зале, а также между ванной комнатой и туалетом. От данного предложения вы категорически отказались, поскольку данная услуга является платной.

Также специалистом службы вам было предложено оформить повторный выезд специалиста подрядной организации, который выполнит работы по переносу оптической розетки в удобное для вас место. Специалист участка оформила заявку на перенос розетки в электронном журнале службы для передачи её подрядной организации.

На следующий день утром заявка была передана диспетчеру и бригадиру подрядной организации ОАО «Белсвязьстрой» с просьбой связаться с абонентом для согласования повторного выезда и решения вопроса о переносе розетки в другое место.

В ходе рассмотрения вашего настоящего обращения с целью урегулирования вопроса начальник участка службы послепродажного обслуживания клиентов связался с вами по телефону и оформил на 24 марта 2017 повторный выезд. 24 марта 2017 года специалистами работы по переносу оптической розетки выполнены. Филиал «Минская ГТС» и руководство компании приносят вам свои извинения за причиненные неудобства.

Согласно пункту 57 Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров от 17 августа 2006 года № 1055, абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи, если иные сроки не определены договором. Выставление платы за оказанные услуги электросвязи осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором услуги электросвязи были оказаны.

Согласно п. 58 Правил при неоплате в сроки, определенные пунктом 57 настоящих Правил, оператор электросвязи вправе приостановить оказание услуг электросвязи, уведомив об этом абонента. Способ уведомления определяется оператором электросвязи.

Оказание услуг электросвязи может быть возобновлено после погашения задолженности.

Если в течение месяца со дня приостановления оказания услуг электросвязи указанная оплата не поступила, абонемент закрывается и действие договора об оказании услуг электросвязи прекращается.

По состоянию на 01 марта 2017 года по вашему телефону образовалась задолженность в размере Bn8,20.

24 февраля 2017 года ИРЦ РУП «Белтелеком» вам было направлено письмо, в котором сообщалось о необходимости оплаты выставленной суммы не позднее 01 марта 2017 года, в случае неоплаты оказание услуг будет приостановлено.

В связи с тем, что оплата вами в установленные сроки произведена не была, 02 марта 2017 года вам была отключена исходящая телефонная связь.

Оплата задолженности произведена вами 04 апреля 2017 года и в это же день исходящая связь была включена.

В дальнейшем, при возникновении вопросов по оплате услуг РУП «Белтелеком» вы можете обращаться в Информационно-расчетный центр РУП «Белтелеком».

Также в случае возникновения вопросов, связанных с оказанием услуг РУП «Белтелеком», вы можете обращаться по телефону «горячей линии» филиала «Минская ГГС» РУП «Белтелеком».
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter