Страны Запада в едином порыве согласны линчевать безобидные буквы Z и V. Зачем?

Z и V сидели на трубе...

Нет предела европейскому слабоумию. Желая насолить Кремлю, гегемоны информационно-психологического фронта с завидным рвением занимаются самоуничтожением. Последствий антироссийских санкций для собственных кошельков им показалось мало, вот и взялись за… вражеские графические символы латинского происхождения.

В английском алфавите, например, букв всего 26 (даже в этом слабее нас!). А значит, если нарастающую паранойю не остановить, то к осени господа англосаксы и их приспешники вынуждены будут писать письма исключительно смайликами и закорючками.

И что самое обидное для западных пропагандистов — назло Путину, России с легкой руки украинского министра Кулебы приходится линчевать свои же прописные буквы Z и V. Все равно что пальцы себе отрезать, лишь бы соседу неповадно было средним указывать вам дорогу в светлое будущее.

А ведь выбор литеры для маркировки российской военной техники, участвующей в денацификации Украины, первоначально никакого особого смысла не имел, равно как и ассоциации с неприличными выражениями. Все довольно нейтрально. Но с подсказки борца за правду негодование от буквенной агрессии взрывной волной накрыло европейские страны.

И стали светлые головы дружной ватагой искать тайный смысл там, где его не было первоначально. Проштудировали пожелтевшие страницы летописей и отыскали-таки корень зла — архаичную форму буквы З. Была она в кириллице, глаголице, по очертаниям похожа на Z, называлась «земля».

Вот он мистический смысл! Мол, русским нужны земли. Не стремятся они освободить людей от нацистского нажима, их прельщает кусок чернозема. Но, подпитывая всепоглощающий огонь бессмысленной паранойи, можно напомнить: Z — буква, как ни крути, латинская. И раз уж сами европейцы брезгливо отбросили ее в руки русских, повторяя, что у них на нее больше прав, так, простите, подвиньтесь и с континента. У кого буква, у того и право владычества.

Истерия от бессилия — иначе не назовешь. Георгиевская ленточка им не по нраву, равно как и Знамя Победы, Бессмертный полк. Все, что вызывает в наших сердцах гордость за Родину и историю, для них ненавистная пропаганда. Скрежещут зубами до изнеможения, извергают гнусные помои нецензурной лексики. И сами уж не знают, как еще наказать Россию. Ну не действует это все. Не действует.

Женская логика, сколько бы лестных сравнений ни придумывали в ее честь, в изумлении корежится в сторонке от разглагольствований заумных политиков и аналитиков. Включи, Европа, мозги, наконец! Своим пренебрежением ко всему русскому ты ведь тем самым устраиваешь бесплатный масштабный пиар столь ненавистной стране. Ради устрашения или же из опасения. Говорите как хотите, но факт неоспоримый.

Теперь любой подросток недалекого ума с уверенностью скажет, что первая буква в английских словах zoo, zebra, zero, — отголосок языка, наследники которого стали устрашением Европы. Да что греха таить, ведь они и раньше нас недолюбливали.

И тут, если раскрутить хорошенько цепочку событий прошлых столетий, обнажатся прикрываемые плесенью переписанной истории факты о том, кто и как навешал люлей Бонапарту, зачем в Берлин спешили советские танки и что за красное полотно закрепили на крыше здания рейхстага. Иными словами, есть что вспомнить, о чем рассказать поподробнее молодым европейцам.

Что теперь остается русским? Они, сами того не планируя, двумя (раньше помнится, больше тремя оперировали) буквами ввели в ступор всю Европу. Конечно, от нескрываемого ликования рисуют коварные литеры на одежде, машинах, да на всем, что им дорого, дополняя емкими словами, лозунгами.

А в это время Европа паникует, называя безобидные буквы военным символом 2022 года, новой свастикой, строжайше запрещает их на своей территории. Правительство Германии даже ввело уголовную ответственность за использование символа Z.

От буквенных репрессий, проводимых по призыву Кулебы, неминуемо пострадает и украинский президент. Как теперь латинскими буквами написать его имя и фамилию? Есть, конечно, предложение букву З поменять на С. Если зайчика сайчиком назовем — нестрашно, но это же глава государства.

Хуже, наверное, только Зорро — литературному персонажу с испанскими корнями. Своего ж европейца положили на жертвенник брезгливости и обиды. Кто он теперь — бесстрашный Орро? Как быть с отличительным знаком благородного разбойника? Что прикажете теперь ему в воздухе шпагой вместо устрашающего Z рисовать?

Можно книги с упоминанием о нем, равно как и все другие шедевры, в которых в заглавии есть Z, беспощадно сжечь и тем самым хоть на время решить проблему с энергоресурсами. А если вдруг ненасытным борцам и этого покажется мало — предать забвению буквы, с которых в английском языке начинаются слова «Россия», «Беларусь», фамилии президентов братских стран, министров и т.д. Тогда на книжных полках библиотек будет также просторно и пусто, как на прилавках магазинов или же в головах европейских политиков.


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter