Источник: Знамя юности
Знамя юности

Юлия Савичева: мечтаю спеть дуэтом с Максом Фадеевым

В новом музыкальном шоу «Дуэты» звезды поют друг с другом, не видя своего партнера и не зная, кто он. Одной из участниц проекта стала Юлия Савичева. Певица рассказала о том, с кем мечтает спеть дуэтом, почему стала сама себе продюсером, как переносит долгую разлуку с дочкой и что мечтает о втором ребенке.


-Юля, чем вам запомнится участие в «Дуэтах»?

– Очень волнительно, потому что я не понимала, кто может быть напротив меня за перегородкой. Начала уже думать о родственниках. Они у меня творческие в основном, поэтому решила, что наверняка подговорили их или кого-нибудь из нашей «Фабрики звезд». В общем, мог быть кто угодно, так что было волнительно и немного страшно.

– С кем же вы в итоге спели дуэтом?

– Я увидела за перегородкой Александра Маршала. Была безумно счастлива, потому что понимала, что наш дуэт прозвучит как следует. Это была роковая песня «Ну и что», поэтому, конечно, хотелось спеть с тем, кто исполняет произведения с правильной вокальной рок-подачей. И как раз Александр тут стал стопроцентным попаданием.

– Юля, а есть ли такой артист, с кем бы вам очень хотелось спеть дуэтом?

– Да, с Максимом Фадеевым. Он спел, по-моему, со всеми, кто есть на нашей эстраде, но со мной у него не было дуэта.

– Значит, все еще впереди. Юля, вы думали, что могли бы петь в группе?

– Я такой человек – очень требовательный к себе и коллек­тиву. С самого детства всегда была лидером, за мной все шли, мне нра­вилось быть заводилой, в центре внимания. Поэтому я чувствую себя увереннее, когда руковожу процессом, нежели когда просто нахожусь в коллективе.

– Какие воспоминания остались от «Фабрики звезд», которая случилась в вашей жизни 18 лет назад? С кем-то из фабрикантов поддерживаете отношения?

– Из нашей «Фабрики звезд» ни с кем не поддерживаю отношений. Иногда только мы по телефону созваниваемся с Леной Терлеевой, а так, чтобы дружить или плотно общаться, нет. Общаюсь постоянно со Стасом Пьехой, он тоже фабрикант, но с другой «Фабрики». С Зарой мы сидим в одном шоу «Новая звезда» в качестве жюри, поэтому частенько общаемся. Но чтобы сказать, что я по-настоящему дружила с кем-то, такого нет.

А воспоминания о «Фабрике» у меня исключительно позитивные. Для меня это был такой трамплин! На этом шоу вся страна узна­ла, кто такая Юлия Сави­чева, что за песни она поет. И я безумно благодарна Максу Фадееву за песни «Высоко» и «Корабли». Тогда мне было все равно, стану я победительницей или нет. Для артиста важнее всего песни, с которыми он может гастролировать и с которыми ассоциируется у слушателей. Самая главная победа – те композиции, которые появились на проекте.

– Сейчас у вас какие отношения с Фадеевым?

– Мы дружески общаемся с ним, не по работе. Могу спросить у него, как у учителя своего, как ему моя новая песня. Ну а так я иду своей дорогой, не обращаюсь к нему с вопросами, как это было в его продюсерском центре.

– Вы сейчас сами себе продюсер или нашли человека, которому можете доверять?

– Я сейчас сама себе продю­сер.

– Но это же тяжело, наверное? Нужно иметь определенную бизнес-хватку...

– Безусловно, в каких-то вещах сложнее, но в каких-то проще. Я многому научилась за последние два года, чего раньше не знала, не пони­мала, потому что этим занимались другие люди. Мне не доводилось раньше заниматься продвижением песни, выбором самого материала, изучать спектр радиостанций. Конечно, я не все делаю сама, у меня есть команда. Это пиар-менеджеры, SMM-помощник, которые помогают по соцсетям, это концертный директор, это мой муж, который помогает и по музыке, и по организационным моментам, это и мои музыканты. И саунд-продюсер есть. Это огромная машина, которую мы запустили все вместе. Раньше я занималась только первой составляющей – шоу: как выступила, красиво ли, хорошо ли. Занималась в основном собой. А сейчас я хочу узнать и вторую сторону –бизнес, чтобы научиться их совмещать. Хочу знать свою аудиторию, своего слушателя, чтобы потом стать продюсером. Мне интересно организовать свою компанию, чтобы помогать молодым артистам, именно к этому я иду.

– Что еще сейчас у вас происходит в творческой жизни?

– Планов громадье! Совсем недавно вышла новая песня «Эверест». Думаю сейчас о том, какой снять клип. Я решила продолжить ту позитивную историю, которую начала в песне «Сияй», потому что понимаю, насколько сейчас непросто людям, учитывая затянувшуюся пандемию. Конечно, послабления какие-то есть, но в целом никуда это все не испарилось, и мы прекрасно понимаем, что это влияет на нас, на нашу психику, вообще на жизнь. Да что там говорить! Даже я, Савичева, устала рыдать! И как раз  песня «Эверест» о том, что любовь – самая важная поддержка в нашей жизни. Что еще? Скоро мы будем делать новогоднюю песню. Хочу выпустить под Новый год, чтобы можно было слушать ее в новогодних плейлистах.

– Недавно вы в Instagram  подняли тему возраста. Как сами его ощущаете? Вам ведь 14 февраля исполнится 35 лет.

– Я точно себя не ощущаю на свой возраст. Хотя к возрасту абсолютно спокойно отношусь. Чувствую себя лет на 25 – по внутреннему отношению к себе, к людям, к жизни. Вообще музыканты в основном всегда внутренне моложе своего возраста, у меня и родители такие.

– Юля, что сегодня дает вам силу, в чем ваш рок-н-ролл?

– Мой рок-н-ролл – в моей семье, в близких, потому что мой муж тоже из альтернативной тусовки, он тоже музыкант. И дочь идет, видимо, по нашим стопам. Аня очень творческая девочка, ей нравятся музыка, танцы, да и в принципе у нас семья вся музыкальная и свободная, в том числе в отношении своего жизненного выбора. Я счастлива, что рядом с нами есть бабушка с дедушкой, есть свекр со свекровью, которые помогают растить Аню. Они дают нам возможность дальше работать и развиваться. Поверьте, это очень важно.

– Мой рок-н-ролл – в моей семье

– Учитывая, что в юности у вас был опыт анорексии, насколько сегодня вы строго следите за своим весом? Если наберете лишний, это станет для вас трагедией?

– Трагедией точно не станет, я это уже проходила – и после беременности, и когда была первая волна пандемии, и мы все сидели дома. Конечно же, мы все набрали не один, и не два лишних килограмма. Я спокойно сейчас к этому отношусь, потому что знаю, как над этой проблемой работать, знаю, что все в наших руках. Если захочешь привести себя в порядок, то ты это сделаешь, главное – желание. Я просто за здоровый образ жизни. При возможности и сама готовлю. Мы всей семьей приверженцы здорового питания. Но это не значит, что сидим на одной гречке и грудке. Раз в неделю позволяем себе что-нибудь вредное, однако стараемся не жестить: без майонезов, кетчупов, фастфуда.

– Как вы занялись изготовлением кулинарных шедевров в виде невероятно красивых тортов, которые регулярно у вас в ленте появляются? Где берете идеи?

– Лет восемь назад я начала этим заниматься. Ломала как-то голову, что же подарить человеку, у которого все есть. И решила сделать торт своими руками, совместив приятное с полезным. Способы приготовления медовика искала в интернете, и, что интересно, получилось с первого раза. Я загорелась этим делом и начала пробовать различные рецепты, все брала из интернета. Поначалу многое не получалось, это были какие-то кривенькие, косенькие тортики, которые дарила друзьям и родственникам. Но со временем я что-то совершенствовала, и торты стали получаться все вкуснее. Потом увлеклась темперированием шоколада, глазурью, покрытиями тортов…

– Домашних балуете своими произведениями искусства?

– Конечно! На трехлетие дочки сама готовила торт. Всегда стараюсь сделать торт под того человека, у которого день рождения, представляю, какой бы торт выразил его характер. Потом начинаю фантазировать, перерабатывать свои идеи в рецепт.

– Вы говорили, что дочка растет артисткой. Рады этому или переживаете, потому что судьба артиста всегда непредсказуема?

– Я на эту тему не рефлексирую, знаете почему? Если она найдет свое призвание и будет счастлива, будет получать удовольствие, я только порадуюсь. Если человек хочет быть востребованным, успешным, то любая профессия будет тяжелой.

– Ваш самый сложный момент, связанный с материнством? У кого-то депрессии бывают послеродовые, кто-то совсем не спит ночами…

– Да, действительно, у меня была депрессия после родов. Причем я не могла понять, что это именно она. Но впоследствии, когда пообщалась с психологом, поняла, что это было. Но не это оказалось самым сложным для меня. Самое сложное – решиться поехать работать в Москву, а Аню оставить в Португалии с родителями мужа. Я устраивала мужу скандалы, хотя мы давно решили со свекровью и со свекром, что Аня останется с ними, а мы в Москву полетим работать.

– Ане четыре месяца было, когда вы вернулись к работе?

– Да. Но я понимала, что не готова тащить грудного ребенка в Москву, потому что потом я сразу же улетала на гастроли, и везти ее с собой было бы настоящим издевательством. В первую очередь мы действовали в интересах ребенка, чтобы не подвергать ее стрессу. Но душа, конечно, разрывалась!

– Вы признавались, что из-за пандемии год не видели дочку. Как справляетесь? Аня, наверное, постоянно спрашивает, когда вы приедете?

– Вы удивитесь, но ни разу не было этого вопроса – когда мы приедем. И меня это очень радует. Значит, мы правильно общаемся, правильно выстроили свой быт, несмотря на то, что пока не можем прилететь, так как до сих пор ждем от португальской стороны вида на жительство.

– Без вида на жительство никак нельзя поехать?

– Нет, не пускают. Вы думаете, мы не нашли бы способ? Все спрашивают: неужели нет способа? Я только развожу руками. Если бы был хоть один шанс, мы давно бы там были. А общение наладили через видеосвязь. И это общение у нас чуть ли не 24 часа происходит. Я с Аней общаюсь, даже когда нахожусь на каких-то съемках,  концертах, все ей показываю, рассказываю. Мы с ней можем готовить, когда я у плиты стою, можем играть, танцевать – все так, как в жизни, только на видео.
С мужем Александром Аршиновым

– Значит, ваша дочка вообще не плачет, не капризничает, не скучает сильно?

– Потому что ее окружают люди, которые ее обожают (бабушка, дедушка, мы с папой). Мы всегда даже на видеосвязи пытаемся быть настолько рядом с ней душевно, что у Ани не возникает чувства одиночества. Конечно же, мне тяжело, мне самой намного больше хочется быть с нею рядом, чем ей со мной. Потому что дочка еще маленькая, не особо это осознает, бабушка с дедушкой отдают ей всю любовь. А вот нам с мужем тяжело от невозможности быть рядом.

– Для Ани родной язык русский или португальский?

– Она билингв, разговаривает и на португальском, и на русском...

– Расскажите о дочкиных талантах. Изучая ваш Instagram, обнаружила, что она у вас еще и мастерица, украшения сама делает…

– Дочка любит рисовать, делать открытки, у нее много разных бусинок, из которых она собирает украшения – на запястье, на шею. По­казывает их нам и говорит: «Вот, мама с папой, когда вы при­летите, подарю все вам». И у нас стоят дома тюки с подарками, которые мы повезем в Португалию! Не знаю, как все увезем с собой, но как-то должны!

Еще она хорошо запоминает стихи, которые они учат с бабушкой. Я пока это не выкладывала, но Аня очень здорово декламирует. Она и танцует классно, и поет.

– Юля, вы довольно рано встретили свою вторую половину, вышли замуж очень юной. Никогда не жалели, что не успели нагуляться, насладиться свободой?

– Да ни в коем случае! Никог­да таких мыслей не было! Бывает так, когда везет – везет встретить своего человека. И я могу сказать, что мы настолько сошлись и в характере, и в представлениях о жизни, что слава Богу. Мы оба очень чувствительные, в том числе и к музыке, что нас объединяет. Мы оба совестливые, ранимые, позитивные, верим во все хорошее, в настоящую любовь. Бывает, что и ссоримся, и выясняем отношения, и притираемся в своих суждениях. Но это все нормально, без этого никак.

– Думаете о втором ребенке? Хотите, чтобы у Ани был братик или сестричка?

– Конечно! Он будет обязательно. Понятно, как Бог даст, но я точно для себя решила, что Аня не будет одна. Я всегда хотела братика или сестренку, у родителей просила, но… не получилось у них. Не хочу, чтобы Аня так же одна росла в семье. Плюс я настолько в Анином младенчестве прониклась грудничками… Поэтому очень хочу еще раз испытать эти невероятные ощущения!

ЮЛИЯ САВИЧЕВА

Родилась: 14 февраля 1987 года

в Кургане

Семья: замужем за музыкантом Александром Аршиновым, дочь Анна (4 года)

Карьера: выступает на сцене с четырех лет. В 16 лет стала финалисткой «Фабрики звезд – 2», в 17 лет представляла Россию на «Евровидении» в Турции. Выпустила шесть студийных альбомов
Лика Брагина (специально для «ЗН»),

фото Дамира Жукенова, Ольги Морейра
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter