На такой шаг руководство видеохостинга пошло из-за угроз рекламодателей уйти с площадки.
Google запустила программу, которая находит и блокирует ролики с вредоносным контентом на главной странице сайта и приложения YouTube. Она работает без помощи модератора, пишет Bloomberg, ссылаясь на три источника, знакомых с проектом.
Тестирование программы началось еще в 2015 году. Она изначально создавалась на основе искусственного интеллекта. По данным агентства, виртуальный модератор был запущен два года назад, то есть в 2017 году, сразу после жалоб на сцены детского насилия, которые поступили от крупных рекламодателей, включая P&G, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota и Subway.
В Google подтвердили изданию, что у компании действительно есть программа, которая наблюдает за домашней страницей и рекомендациями на платформе. Система анализирует жалобы пользователей на вводящие в заблуждение или шокирующие ролики. Она также подсчитывает количество лайков, дизлайков и другие данные видео.
Bloomberg предполагает, что о программе на основе ИИ стало известно только сейчас, потому что Google использует ее лишь после жалоб рекламодателей на шокирующий контент. Это означает, что в этом плане на YouTube ничего не изменится.