Фото Shutterstock
А вот и полный перечень приложений:
- YouTube – 37%
- Facebook – 8.4%
- Snapchat – 8.3%
- Instagram – 5.7%
- Web browsing – 4.6%
- Facebook video – 2.5%
- Netflix – 2.4%
- WhatsApp – 3.7%
- App Store – 2.1%
- Google Play – 1.9%
- Другие – 23.4%
Забавно, что Snapchat имеет гораздо меньшее число пользователей по сравнению с Facebook, однако генерирует такое же количество мобильного трафика. Причина тому, в принципе, ясна - акцент в Snapchat идет на видеоконтент.
По данным исследования можно понять, какой тип видео пользователям удобнее смотреть через смартфоны. Это короткие ролики, ведь фильмы и сериалы куда удобнее смотреть через персональный компьютер, ноутбук или по телевизору.