Ярошенко: потенциал дальнейшего продвижения белорусской продукции в Китае очень велик

О белорусских товарах уже хорошо знают в Китае благодаря высокому качеству, но потенциал их дальнейшего продвижения очень велик. Такое мнение высказал глава администрации индустриального парка «Великий камень» Александр Ярошенко во время церемонии открытия национального павильона Беларуси на китайских платформах Jingdong и Douyin в индустриальном парке.

–  Необходимо создавать для этого новые возможности. И одна из них – открытие национального павильона на крупнейших китайских площадках электронной торговли. Рынок электронной коммерции сейчас интенсивно растет. Китай входит в число мировых лидеров по ее объемам. Потребители в этой стране открыты к самым новым технологиям и активно применяют их. Национальный павильон позволит белорусским предприятиям вывести свою работу на новый уровень. Благодаря этой площадке они смогут выйти на масштабный китайский рынок в короткие сроки. И «Великий камень» окажет в этом содействие по всем направлениям.

По его словам, важным вкладом в этот проект станет участие в нем резидента парка – «Научно-технической компании Юцзю».

–  Его компетенции в сфере цифрового продвижения товаров на китайском рынке позволят реализовать проект максимально эффективно. Мы приветствуем аналогичные проекты в «Великом камне», которые станут надежным подспорьем в организации экспорта товаров.

Кроме того, Александр Ярошенко особо подчеркнул, что Беларусь и Китай уже достигли высоких результатов в торгово-экономическом сотрудничестве.

–  Открытие национального электронного павильона – очень важный этап для его дальнейшего укрепления. Символично, что старт ему дается в год 30-летия дипломатических отношений наших стран. Для индустриального парка почетно участвовать в этом масштабном проекте. Для нас это совершенно новый и очень важный и ценный опыт.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter