Яркость сестра таланта

Разработан фирменный стиль «Славянского базара» 2014 года

Разработан фирменный стиль «Славянского базара в Витебске-2014».

В его основе по-прежнему товарный знак фестиваля.

— Правда, в этом году мы дополнили его элементы сочными неоновыми цветами, — рассказывают в центре культуры «Витебск». — Теперь при взгляде на фестивальный плакат у людей могут возникать различные ассоциации. Например, они могут увидеть фейерверк в фестивальном небе, развевающиеся юбки танцовщиц или даже цветок-василек.

Придумала фирменный стиль фестиваля Дарья Волкова — художник-дизайнер центра.

Отметим, что фирменный стиль фестиваля традиционно используется при оформлении печатной и видеопродукции и изготовлении сувениров, а также на билетах, плакатах, дипломах, карточках аккредитации, майках, открытках. В этой же стилистике готовят рекламные ролики презентации. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter