Ямочный ремонт – мера временная

Ямочный ремонт выполняется для уменьшения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
«Видел, как заделывали в асфальте выбоины, но это был ямочный ремонт, а значит – недолговечный. Скорее всего, на следующий год дорогу опять придется ремонтировать. Нельзя ли взять и сразу уложить нормальный асфальт? Неужели выгоднее латать ямы? Анатолий Сергеевич, Минск».



Начальник участка по текущему, капитальному  ремонту улично–дорожной сети УП «Ремавтдор Фрунзенского района г. Минска» Александр Сергеевич Грушко:

- Хочу отметить, что ямочный ремонт выполняется для уменьшения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и, как правило, не превышает 10-15 процентов  от общей площади отремонтированных улиц.

В первую очередь устраняется критическая ямочность, выявленная при весеннем осмотре улиц. В этот период, когда температура колеблется в пределах нулевой отметки, как раз и возникает основное количество выбоин. Устраняются данные дефекты литыми битумно-минеральными смесями. С наступлением благоприятных погодных условий для ремонта используются более прочные горящие асфальтобетонные смеси.

Полная замена асфальтобетонного покрытия производится в том случае, когда по результатам комиссионных осмотров уровень дефектности автомобильной дороги (улицы) минимально допустимый. При этом  научно-исследовательской лабораторией БНТУ делается необходимый расчет, как увеличить срок эксплуатации дорожного полотна от 5 до 10 лет в зависимости от интенсивности автомобильного движения.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter